Корпорация Microsoft обещает, что сенсор Kinect, внёсший весомый вклад в формирование облика индустрии игр с поддержкой технологии захвата движений, сможет улучшить геймплей за счёт множества удивительных и впечатляющих возможностей. Kinect всегда отличался особым функционалом: от поддержки голосовых команд до отслеживания движений пользователя. С выпуском Kinect 2.0 в составе
Xbox One корпорация Microsoft расширяет возможности технологии контроля действий за счёт впечатляющего функционала процессора следующего поколения в сердце будущей
игровой консоли.
Обновлённый аксессуар получит множество новых функций, таких как запись видео и передача видеопотока в режиме реального времени, удачно способствующих логическому завершению образа Xbox One, хотя для Microsoft такое удовольствие влетело в копеечку (точнее в цент). Говоря о наиболее интересных особенностях Kinect 2.0, Фил Гэррисон (Phil Harrison) на мероприятии Eurogamer Expo поведал всему миру о способности сенсора понимать двух одновременно говорящих человек. Руководитель группы разработчиков Kinect Ник Бартон (Nick Burton) сообщил Филу Гэррисону: сенсор может не только определить, что два человека разговаривают, но и интерпретировать их речь и даже сканировать пространство в условиях пониженной освещённости на предмет ротовой мимики.
Столь богатый функционал может вызвать у некоторых пользователей определённые опасения в связи с возможным нарушением принципа неприкосновенности личной информации, что особенно актуально в свете
недавних шпионских разоблачений. Однако Microsoft поспешила заверить, что Kinect не будет осуществлять запись или предоставлять доступ к какому-либо аудио- или видеоконтенту, т.е. шпионить за вами никто не будет: «Пользователь контролирует то, что видит и слышит Kinect. Дизайн устройства предусматривает возможность регулировки уровня реакции и персонализации Xbox One в процессе настройки в соответствии с потребностями пользователя и членов семьи. Если Xbox One включён и вы просто беседуете, ваш разговор не записывается и не загружается».
Было бы небезынтересно узнать, насколько динамична функция распознавания речи в Kinect и может ли она выхватывать отдельные команды из потока свободной речи. Сам сенсор позволяет делать много интересного, и его возможностей, безусловно, хватит на бо́льшую актуализацию разнообразных аспектов в сфере развлечений, включая игры, телевидение и пользование недавно запущенным сервисом Xbox Fitness Service. Тем, кого не впечатляет интерактивный функционал сенсора Kinect, ничто не мешает отключить его в настройках Xbox One без ущерба для геймплея. Между тем Microsoft неоднократно заявляла об отсутствии планов по поставке Xbox One в розничную сеть в комплектации без Kinect. Хотя сенсор нового поколения являет собой впечатляющий комплекс современных технологических разработок, он также несёт основную долю ответственности за удорожание Xbox One на $100 в сравнении с PS4 – ключевой фактор для многих покупателей. Тем не менее Kinect 2.0 – это важный шаг вперёд на пути формирования образа
игровых консолей следующего поколения. Оценить уникальные возможности новинки можно будет уже 22 ноября одновременно с выходом Xbox One.