По данным бренд-аналитиков из Interbrand, Компания Apple достойна титула «Самый дорогой бренд».
Согласно Interbrand, Apple в настоящее время стоит дороже бренда Coca Cola и, тем самым, теснит её с нагретого места лидера, занимаемого производителем сладкой воды последние 13 лет.
Apple, если кто не знает, продаёт смартфоны iPhone, плееры iPod и
планшеты iPad, пользующиеся огромной популярностью во всём мире. Любому сомневающемуся в популярности бренда Apple стоит принять во внимание тот факт, что за последнюю неделю было продано девять миллионов iPhone-ов. Или можно опять же обратиться к Interbrand и выяснить, что агентство считает Apple самой дорогой компанией в мире.
«Зачастую бывает так, что та или иная компания способна изменить нашу жизнь благодаря не только своей продукции, но и людям, ее представляющим. Именно поэтому, подхватив знамя первенства рейтинга Best Global Brands (лучшие мировые бренды) у компании Coca-Cola, которое она удерживала целых 13 лет, корпорация Apple стала номером один» - сказал генеральный директор Interbrand Джэз Фрэмптон (Jez Frampton).
«Тим Кук (Tim Cook) собрал вокруг себя сильную команду лидеров и сохранил видение Стива Джобса (Steve Jobs) неприкосновенным – видение, которое позволило Apple выполнять свои обещания привносить инновации снова и снова.»
Это утверждение венчает месячную работу аналитиков Interbrand, тоже, наверное, использующих в своей работе продукцию Apple -
компьютеры Mac. А на прошлой неделе Apple стала лидером исследования UK Coolbrands с участием таких именитых авторов, как Риззли Кикс (Rizzle Kicks).
«В условиях сегодняшнего глобального рынка, помешанного на социальных сетях, лидирующие бренды осознают необходимость внимательно прислушиваться к отзывам пользователей, - добавил Фрэмптон, комментируя восшествие Apple на лидирующую позицию рейтинга Interbrand.
Первая сотня самых дорогих мировых брендов повышает свою значимость, соучаствуя, слушая, учась и делясь опытом, причем не только с лидерами внутри своей компании, но и с рядовыми пользователями. Компании, которые учатся переосмысливать свою роль в жизни потребителя и способы реализации этой роли, имеют возможность изменить наш мир и сделать его таким, каким еще вчера мы не могли его себе представить.»
Тринадцать лет назад Apple занимала 36 строчку при стоимости $6.6 млрд. Сейчас она на первом месте, а ее рыночная стоимость оценивается в $98.3 млрд. Бывший бесспорный лидер рейтинга, компания Coca Cola, опустилась сразу на третью строчку, уступив место ещё и Google.
IBM занимает четвертое место рейтинга, а Microsoft – пятое. Еще ниже в рейтинге находятся такие компании, как Gap, Starbucks и Kleenex. После таких откровений любой хипстер вместо глотка ароматного пенистого латте должен взять гигиеническую салфетку и высморкаться, ведь Kleenex считается более сильным брендом, чем всемирно известный производитель кофе. Кстати, обе компании уступают бренду Johnson & Johnson...