Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 4 октября 2013 11:18

Кто первый?

короткая ссылка на новость:
По данным бренд-аналитиков из Interbrand, Компания Apple достойна титула «Самый дорогой бренд».
Согласно Interbrand, Apple в настоящее время стоит дороже бренда Coca Cola и, тем самым, теснит её с нагретого места лидера, занимаемого производителем сладкой воды последние 13 лет.

Apple, если кто не знает, продаёт смартфоны iPhone, плееры iPod и планшеты iPad, пользующиеся огромной популярностью во всём мире. Любому сомневающемуся в популярности бренда Apple стоит принять во внимание тот факт, что за последнюю неделю было продано девять миллионов iPhone-ов. Или можно опять же обратиться к Interbrand и выяснить, что агентство считает Apple самой дорогой компанией в мире.

Cook

«Зачастую бывает так, что та или иная компания способна изменить нашу жизнь благодаря не только своей продукции, но и людям, ее представляющим. Именно поэтому, подхватив знамя первенства рейтинга Best Global Brands (лучшие мировые бренды) у компании Coca-Cola, которое она удерживала целых 13 лет, корпорация Apple стала номером один» - сказал генеральный директор Interbrand Джэз Фрэмптон (Jez Frampton).

«Тим Кук (Tim Cook) собрал вокруг себя сильную команду лидеров и сохранил видение Стива Джобса (Steve Jobs) неприкосновенным – видение, которое позволило Apple выполнять свои обещания привносить инновации снова и снова.»

Это утверждение венчает месячную работу аналитиков Interbrand, тоже, наверное, использующих в своей работе продукцию Apple - компьютеры Mac. А на прошлой неделе Apple стала лидером исследования UK Coolbrands с участием таких именитых авторов, как Риззли Кикс (Rizzle Kicks).

«В условиях сегодняшнего глобального рынка, помешанного на социальных сетях, лидирующие бренды осознают необходимость внимательно прислушиваться к отзывам пользователей, - добавил Фрэмптон, комментируя восшествие Apple на лидирующую позицию рейтинга Interbrand.

Первая сотня самых дорогих мировых брендов повышает свою значимость, соучаствуя, слушая, учась и делясь опытом, причем не только с лидерами внутри своей компании, но и с рядовыми пользователями. Компании, которые учатся переосмысливать свою роль в жизни потребителя и способы реализации этой роли, имеют возможность изменить наш мир и сделать его таким, каким еще вчера мы не могли его себе представить.»

Тринадцать лет назад Apple занимала 36 строчку при стоимости $6.6 млрд. Сейчас она на первом месте, а ее рыночная стоимость оценивается в $98.3 млрд. Бывший бесспорный лидер рейтинга, компания Coca Cola, опустилась сразу на третью строчку, уступив место ещё и Google.

Cola

IBM занимает четвертое место рейтинга, а Microsoft – пятое. Еще ниже в рейтинге находятся такие компании, как Gap, Starbucks и Kleenex. После таких откровений любой хипстер вместо глотка ароматного пенистого латте должен взять гигиеническую салфетку и высморкаться, ведь Kleenex считается более сильным брендом, чем всемирно известный производитель кофе. Кстати, обе компании уступают бренду Johnson & Johnson...

Источник: www.theinquirer.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |