Компания ASUS рада сообщить, что их новая линейка мониторов следующего поколения будет полностью адаптирована для работы с технологией NVIDIA G-SYNC.
Технология NVIDIA G-SYNC, будучи значительной инновацией в среде отображения информации, предоставляет незабываемые впечатления от компьютерных игр и сногсшибательное качество визуальных эффектов, которое достигается путем синхронизации частоты обновления экрана с частотой отрисовки кадров
видеокарты. Благодаря этому, картинка выводится на дисплей сразу же, как
видеокарта её создает, что в результате обеспечивает четкую картинку и более плавный геймплей без разрывов кадров, зависаний и задержки вывода кадров.
Технология G-SYNC включает в себя модуль NVIDIA G-SYNC, который требует установки в
монитор, а также программные и аппаратные элементы, используемые в
видеокартах Nvidia на базе Kepler. Это избавляет от необходимости задействовать старые технологии, такие, как V-Sync, которая помогала убирать разрывы между кадрами, но при этом увеличивала задержку вывода изображения и «подвисание» картинки. Использование технологии Nvidia G-SYNC позволяет не идти на компромисс, предоставляя максимально плавный видеоряд и беспрецедентное качество игрового процесса.
Объединив силы с NVIDIA, компания ASUS уже давно работает над тем, чтобы принести технологию G-SYNC на потребительский рынок, и уже с 2014 года G-SYNC найдет применение в новейших
мониторах ASUS. Компания планирует представить первый игровой
монитор ASUS VG248QE с технологией G-SYNC в Северной Америке уже в первой половине 2014 года. Цена новинки составит $399.
«Компания ASUS стремится предоставить максимальное наслаждение от современных компьютерных игр, будучи «на передовой» инноваций и технологий. Мы рады быть первыми, кто принесет поддержку и все преимущества технологии NVIDIA G-SYNC с нашими новейшими
мониторами ASUS. Мы уверены, что геймеры будут поражены невероятно плавным изображением и превосходным качеством картинки в самых динамичных и современных играх» - заявил Винсент Чоу (Vincent Chou), младший вице-президент подразделения Display Business Unit компании ASUSTek.