Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 21 октября 2013 18:17

NVIDIA представила технологию G-SYNC для игровых мониторов

короткая ссылка на новость:
#Поддержка_технологии_NVIDIA_G-Sync

Решая многолетнюю проблему разрывов, запинок и «лагов» изображения на компьютерных мониторах, NVIDIA представила технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые позволяет полностью синхронизировать работу видеокарты и дисплея.
Плод нескольких лет разработки, технология G-SYNC синхронизирует частоту обновления монитора с частотой отрисовки кадров видеокартой, поэтому изображения демонстрируются сразу после их генерирования. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче. Игровой процесс становится более плавным.

G-SYNK_2*
G-SYNC_1
«Наша решимость создавать исключительный игровой процесс привела нас к G-SYNC», - сказал Джеф Фишер (Jeff Fisher) старший вице-президент бизнес отделения GeForce в NVIDIA. «Эта революционная технология устраняет артефакты изображения, которые долго стояли между игроками и непосредственно игрой. Как только вы начнете играть на мониторе с поддержкой G-SYNC, вам не захочется возвращаться назад».

Уже во времена своего зарождения, мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (60 Герц). Однако, из-за динамичной природы видео игр, графические карты генерируют изображение с различной частотой. В процессе синхронизации видеокарты и монитора появляются повторяющиеся разрывы изображения. Включение V-SYNC (вертикальной синхронизации) убирает разрывы, но вызывает увеличенное запаздывание изображения, из-за различия в частоте отрисовки кадров и обновления монитора.

G-SYNC устраняет этот компромисс. Эта опция полностью синхронизирует монитор и видеокарту, вне зависимости от частот кадров, что позволяет получить бескомпромиссное удовольствие от игр.

Технология G-SYNC включает в себя модуль G-SYNC, разработанный NVIDIA и внедряемый в игровые мониторы, а также особенности железа и программного обеспечения в некоторых видеокартах, основанных на архитектуре Kepler.

Ведущие разработчики игр в восторге



Разработчики игр быстро осознали преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет создать наиболее плавный игровой процесс.

«Огромный скачок в производительности графических карт за последнее десятилетие позволил разработчикам и художникам создавать все более и более сложные 3D сцены и миры. Но даже на самом современном и быстром компьютере иллюзия реальности прерывается разрывами и зависаниями. G-SYNC от NVIDIA легко решает эту долгосрочную проблему. Изображение на мониторе G-SYNC удивительно стабильны и реалистичны. G-SYNC действительно заставляет все выглядеть лучше», - Тим Свиини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games.

«Технология NVIDIA G-SYNC по настоящему инновационное решение проблемы древнего ограничения в компьютерной графике, оно наконец-то позволяет увидеть идеальную картинку без разрывов и с наименьшей возможной задержкой. В результате изображение действительно можно воспринимать, как единую двигающуюся картинку, которая выглядит и ощущается фантастически. Это надо увидеть, чтобы поверить!», - Йохан Андерсон (Johan Andersson), технический директор DICE.

«С G-SYNC вы сможете «и рыбку съесть и ножки не замочить» - вся мощность видеокарты будет использована для улучшения визуального восприятия, без необходимости мириться с замираниями и разрывами изображения», - Джон Кармак (John Carmack), со-основатель iD Software.

Планы по выпуску мониторов



Многие из ведущих производителей мониторов уже включили технологию G-SYNC в планы выпуска на 2014 год. Среди списка компаний, первыми планирующих выпустить монитор с поддержкой G-SYNC находятся: ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.

«ASUS старается предоставить самые лучшие игровые впечатления путем внедрения ведущих инноваций. Мы воодушевлены возможностью предложить технологию G-SYNC от NVIDIA в разнообразных игровых мониторах ASUS. Мы убеждены, что она удивит игроков шагом вперед по плавности и визуальному качеству картинки», - Винсент Чоу (Vincent Chou), младший вице-президент, Display Business Unit, ASUS.

«Мы необычайно взволнованы возможностью создавать профессиональные игровые мониторы с технологией G-SYNC. Такие мониторы, предлагая игрокам существенное конкурентное преимущество, поднимут уровень восприятия компьютерных игр на новый уровень», - Питер Чен (Peter Chen), генеральный менеджер BenQ Technology Product Center.

«Мы не можем дождаться момента, когда начнем предлагать игровые мониторы Philips с технологией G-SYNC. Мы верим в то, что любому, кому не безразлично игровое восприятие, необходим такой монитор», - Сеан Шиш (Sean Shih), директор по глобальным продуктам, TPV Technology (TPV занимается продажей мониторов под брендом Philips).

«Каждый здесь, в компании ViewSonic, удивлен визуальным качеством, которое дает G-SYNC. Мы с нетерпением ждем возможности извлечь все преимущества объединения этой технологии с нашими линейками профессиональных и игровых мониторов», - Джеф Волпе (Jeff Volpe), президент ViewSonic.

Энтузиазм среди интеграторов и проектировщиков систем



Множество ведущих компаний в индустрии интеграции и проектирования систем планируют сделать технологию G-SYNC доступной в следующие несколько месяцев. Среди них присутствуют: Digital Storm, EVGA, Falcon Northwest, Overlord и Scan Computers.

«Взгляд на G-SYNC это взгляд на будущее дисплеев. Необходимость возвращаться к стандартному монитору после монитора с G-SYNC начнет вас раздражать. Он на столько хорош», - Келт Ривз (Kelt Reeves), основатель и генеральный директор Falcon Northwest.

«G-SYNC – настоящий прорыв, технология, которая позволит получить по настоящему идеальный игровой процесс. Мы необычайно рады, что наши клиенты смогут получать удовольствие от потрясающего игрового процесса при любой частоте кадров без разрывов или подвисаний», - Элан Раджа III (Elan Raja III), со-основатель Scan Computers.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |