Синдзи Миками (Shinji Mikami), автор всемирно известной франшизы Resident Evil, поделился мнением по вопросу о сравнении Xbox One с PlayStation 4. Господин Миками – один из самых известных деятелей в своей отрасли, его имя – синоним иконы стиля для жанра ужасов с элементами эксцентричности, активно заявлявшего о себе на протяжении вот уже более 10 лет. И вот теперь, когда Синдзи Миками вновь выходит на авансцену с желанием вселить сердца поклонников ещё больше страха благодаря выпуску
The Evil Within, ему придётся поближе познакомиться и с Xbox One, и с PlayStation 4.
Многие разработчики выступают в защиту одной их этих
игровых консолей следующего поколения, подчёркивая наиболее значимые, на их взгляд, достоинства и проявляя готовность скрестить шпаги с оппонентами по вопросам технических характеристик, плавности геймплея и исходных разрешений картинки. Мы уже слышали мнения некоторых разработчиков инди-игр. Так, ребята из Witch Beam говорят о PS4 как о «самой мощной игровой консоли в мире», а команда разработчиков из Respawn, авторы проекта Titanfall, хорошо отзываются о динамичной облачной сети в Xbox One. Словом, битва продолжается…
В ходе недавнего интервью изданию Edge на тему разработки The Evil Within господин Миками поведал миру о своём видении проблемы сравнения обеих консолей с точки зрения программиста: «Одной консоли достаточно: зачем мне делать две версии игры? На момент первого анонса Xbox One по характеристикам уступала PS4, но теперь различий практически нет. Обе модели хороши».
Поскольку обе
консоли используют архитектуру x86, аналогичную таковой в
компьютере, задача переноса исходного кода сильно упрощается для всех разработчиков, включая студию Tango, где трудится Синдзи Миками. Хотя господин Миками не видит особых различий между Xbox One и PS4, за последние несколько месяцев в геймерском сообществе усилился раскол, вызванный обострением противоречий на фоне стремления оспорить аргументы противников по любому аспекту PS4 и Xbox One, что стало заметно после
публикации Microsoft и Sony официальных данных и проявится в ещё большей степени с запуском приставок на рынок.
Однако интерес представляет возможность, так сказать, приземлённого сравнения игровых этих систем вместо восторженных отзывов в пользу той или иной модели, и в этом смысле позиция господина Миками заслуживает особого внимания, по крайне мере, с точки зрения написания программ. Будущий проект Синдзи Миками принесёт с собой классические сценарии ужасов в стиле кошмарных снов, сослужившие ему добрую службу в рамках новой эры игровых проектов. The Evil Within в версии для консолей как текущего, так и следующего поколений выйдет в 2014 году с распределением ролей по схеме: разработчик – студия Tango, издатель – Bethesda Softworks.