Компания Sony урезала целевые показатели по годовой прибыли после падения до уровня чистых убытков в последнем квартальном периоде. Корень зла – уход в красную зону восстанавливающегося бизнеса Sony по производству
телевизоров.
Sony потратила годы на то, чтобы вернуть себе былую славу, но в результате в период с июля по сентябрь показала слабые продажи ещё и в сегменте
видеокамер и резкий спад – в сегменте персональных
компьютеров. Плохая новость о чистых квартальных убытках в $197 млн - яркий контраст на фоне воодушевляющих новостей от конкурирующей Panasonic.
Компания Panasonic, смещающая акцент с бытовой электроники, сообщает о результатах работы на уровне лучше ожидаемых. Картина для Sony изменилась на противоположную, когда операционная прибыль в квартальный период с апреля по июнь – первый случай получения квартальной прибыли за 3 года – обернулась в операционные убытки. В целом, Sony заявляет о более слабых показателях прибыли в сравнении с прошлым годом.