AMD объявила о 3-х новых разработчиках игр в статусе партнёров в рамках концепции
Mantle – прорывного графического API (интерфейса прикладного программирования), о котором много пишут и говорят в последнее время. Движимые стремлением к оптимизации процесса написания игровых приложений с целью получения максимальной производительности от использования современной графической архитектуры AMD в настольных
компьютерах,
ноутбуках и других потребительских устройствах, таких как
планшеты, желание присоединиться к проекту Mantle изъявили ещё 3 компании – Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal (структурное подразделение Square Enix Group) и Oxide Games.
«AMD гордится своим участием в деле преобразования мира игр благодаря API Mantle, – заявил глава отдела AMD по связям с разработчиками Рич Корпус (Ritche Corpus). – Благодаря поддержке и тесному сотрудничеству AMD с ведущими в отрасли разработчиками игр, такими как Cloud Imperium, Eidos-Montréal и Oxide, платформа Mantle обеспечит максимальную оптимизацию при написании самых ожидаемых проектов, предлагая геймерам непревзойдённые возможности погружения в мир игр».
![](https://static.nix.ru/art/pic/web_news/2013/nov/ps1383653214.jpg)
Сегодня в разработке Cloud Imperium находится Star Citizen – один из самых ожидаемых, публично финансируемых проектов от известного специалиста по компьютерному моделированию Криса Робертса (Chris Roberts), главного исполнительного директора Cloud Imperium Games, заявившего: «Mantle позволит выжать из графики AMD Radeon больше, чем любой другой API. Mantle имеет жизненно важное значение для таких игр, как Star Citizen, создаваемых с расчётом на активное использования ресурсов графического компонента. Mantle позволит нам посвятить больше времени совершенствованию художественного замысла и меньше времени вопросам, связанным с готовностью современного игрового железа обеспечить его реализацию».
В активе студии Eidos-Montréal – проект THIEF в жанре stealth adventure, релиз которого намечен на февраль будущего года, а также проект DEUS EX: HUMAN REVOLUTION. «Mantle позволяет задействовать потенциал графики AMD в соответствии с её предназначением, открывая путь к множеству новых возможностей в сочетании с повышением эффективности использования
процессора и
видеокарты,– сказал глава Eidos-Montréal Дэвид Анфосси (David Anfossi). – Это позволяет причислить Mantle к одним из самых важных изменений в мире компьютерной графики за несколько лет».
Компания Oxide Games, возглавляемая ветеранами игровой индустрии, разрабатывает новый движок Nitrous для 64-битных многоядерных
процессоров. Соучредитель Oxide Games Дэн Бейкер (Dan Baker) высказался в следующем ключе: «Технология Mantle от AMD позволяет нам получить больше от железа в сравнении с любым другим доступным решением. Добавив поддержку Mantle в наш мультиплатформенный 64-битный движок Nitrous, можно получить серьёзный выигрыш в производительности при использовании железа с поддержкой Mantle без необходимости огромных накладных расходов, связанных с процессом разработки».
Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal и Oxide Games составят компанию AMD и DICE в обсуждении архитектуры Mantle и аспектов её реализации на мероприятии
AMD Developer Summit (APU 13), которое пройдёт в период с 11 по 14 ноября в городе Сан-Хосе, Калифорния. Кроме того, Oxide Games приоткроет завесу тайны, показав публичный предварительный материал с демонстрацией возможностей Mantle. Среди наиболее ярких докладчиков доктор Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный директор по вопросам глобального бизнеса AMD, Джоан Андерссон (Johan Andersson), технический директор компании DICE, Доминик Мэллинсон (Dominic Mallinson), вице-президент отдела научных исследований и разработок Sony, и Марк Папермастер (Mark Papermaster), технический директор AMD.