Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 14 ноября 2013 19:28

Почему для Playstation 4 не стали делать свой процессор?

короткая ссылка на новость:


   На конференции APU13 глава группы НИОКР подразделения Playstation пояснил стремление Sony к использованию обкатанной технологии. Sony предпочла получить лицензию на APU AMD, использующий хорошо знакомую архитектуру, как альтернативу разработке с нуля фирменного чипа для Playstation 4, помятуя о ситуации с процессором Cell. В четверг, выступая на конференции APU13, Доминик Мэллинсон (Dominic Mallinson) признал, что в эпоху Playstation 3 сложная и отчасти проприетраная природа чипа Cell, основанного на нишевой архитектуре IBM Power, возможно, загнала в угол разработчиков игр: «Во многом аналогично ситуации с гетерогенной архитектурой, процессор Cell был предтечей современных процессоров AMD со встроенным видео (APU). Но, к сожалению, чип оказался сложен в использовании». По его словам, «Разработчикам пришлось поломать голову, с какой стороны подобраться к Cell». Представитель Sony сослался на проблемы с синхронизацией и доступом к памяти (процессор Cell, как и APU AMD, был многоядерным).

   


   В тот исторический период, когда айфонов ещё не было, а Facebook находился в публичном доступе всего 2 месяца, разработка многопрофильной игровой консоли, способной на всё – от Интернет-серфинга до проигрывания Blu-Ray дисков – оказалась слишком сложной задачей, не предполагавшей бескомпромиссных решений. «Справедливости ради стоит отметить, что мы «размазали масло тонким слоем», просто стараясь сделать всё. Мы спросили себя: «Что значит PlayStation?», – сказал он. – Теперь мы отказались от идеи продукта в формате ”всё для всех ”».

   Хотя Доминик Мэллинсон назвал причину, побудившую Sony обратиться к хорошо знакомой платформе x86 (которую он описал как «прокаченная компьютерная архитектура»), мы не услышали аргументов технического плана, определяющих выбор Sony в пользу решения от AMD. Представитель Sony также сообщил о намерении производителя предусмотреть для PS4 10-летний жизненный цикл.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |