Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 16 ноября 2013 11:14

Ещё про Mantle

короткая ссылка на новость:


     Хотя API Mantle анонсировали ещё в сентябре, подробности об этой концепции довольно скудны. Что качается основных моментов технического плана, то Mantle представляет собой тонкую прослойку поверх аппаратного уровня архитектуры GCN (Graphics Core Next). Общая идея заключается в способности данного API существенно снизить «накладные расходы» в некоторых сценариях, позволяя разработчикам в полной мере задействовать потенциал графических процессоров (GPU) на базе GCN. Один из способов достижения этой цели – группировка вызовов на отрисовку (draw calls) с захватом большего числа многоугольников для рендеринга без серьёзной загрузки центрального процессора.

     API Mantle позволяет программистам оптимизировать игры с прицелом на оптимальную производительность путём формирования очередей потоков и их распределения на базе CPU и GPU, что позволяет более эффективно задействовать ресурсы обоих системных компонентов. Возможность совершенствования данного процесса за счёт небольшой поддержки со стороны HSA (Heterogeneous System Architecture) означает способность будущих процессоров AMD с интегрированным видео (APU) получить небольшую прибавку производительности в играх без применения дополнительного железа.

     


     Другой важный момент – параллелизм, предполагающий способность Mantle к более эффективному задействованию нескольких ядер CPU в сравнении с DirectX и OpenGL, что позволяет снизить общую загрузку CPU. С мульти-GPU конфигурациями ситуация обстоит ещё лучше благодаря способности Mantle видеть несколько GPU с архитектурой GCN как единый GPU, что позволяет ещё лучше сбалансировать нагрузку, избегая «микрозаиканий». Это решение также представляет интерес с точки зрения перспектив APU благодаря его потенциальной способности обеспечить ещё большую прибавку производительности для пользователей компьютеров с APU AMD и дискретной графикой. Однако как будут развиваться события, покажет время.

     Так какой же прирост производительности маячит на горизонте? AMD заявляет о диапазоне 20-50% – выглядит очень впечатляюще, если не слишком оптимистично, и поэтому скорее следует иметь в виду уровень ближе к 20%. Однако до того момента, как Mantle покажет себя в действии, остаётся ещё несколько месяцев, и с этим связана другая проблема – распространение идей Mantle. Поддержка Mantle в Battlefield 4 ожидается в следующем месяце, и тогда мы сможем понять, чего на самом деле можно ожидать. DICE говорит о поддержке Mantle не менее чем в 15 играх на движке Frostbite. По словам AMD, ряды сторонников Mantle, помимо DICE, пополнили другие разработчики.

     Проблема заключается в массовой поддержке со стороны других компаний. Руководитель группы разработчиков Frostbite Джоан Андерссон (Johan Andersson), как ни странно, говорит о фактическом отсутствии привязки Mantle к GCN и о совместимости снизу-вверх. Это, очевидно, означает поддержку Mantle графикой AMD на базе архитектур – преемников GCN, но также и возможность Nvidia включиться в процесс, о чём свидетельствует заявление DICE о «возможности поддержки современными GPU большей части функционала Mantle», и если только DICE не относит видеокарты Nvidia к устаревшим решениям, это более-менее означает возможность поддержки Mantle графикой Nvidia в будущем.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |