По мнению Samsung, попытка Apple принизить или полностью перечеркнуть значимость разработок южнокорейской компании как результат нарушения патентов Apple не прибавляет яблочному бренду красоты и сексуальности в глазах потребителя. Что влияет на выбор покупателя в пользу продукции одной из этих двух компаний? И Samsung, и Apple, несомненно, имеют в арсенале привлекательные продукты. Но какой из этих брендов в большей мере ассоциируется с красотой и сексуальностью? Очевидный ответ заключается в следующем: ни один бренд не обладает такими качествами. Этот ответ, конечно, является стремлением Samsung опровергнуть обвинения яблочного конкурента в нарушении различных патентов.
Apple пытается в судебном порядке взыскать с Samsung почти $400 млн, а Samsung просит суд уменьшить размер штрафных санкций до $52 млн. Помимо чисто финансовой стороны вопроса, решение суда о победе той или иной стороны имеет далеко идущие последствия для обеих компаний. Samsung и Apple обмениваются ударами не только на рынке, но и
в зале судебных заседаний. Что касается последнего обстоятельства, то большинство рядовых потребителей не сильно беспокоят судебные перипетии, ведь красивые и сексуальные – это покупатели, то есть мы с вами.