Беззастенчиво пластиковый и цветастый iPhone 5C, похоже, понравился прекрасной половине человечества.
До выхода на рынок, ходили слухи о том, что iPhone 5C станет недорогим смартфоном, который поможет Apple покорить средний ценовой сегмент. Реальность оказалась не совсем такой. IPhone 5C не настолько дешевый, как изначально ожидалось, но его можно купить в одном из нескольких ярких цветов, которые потакают избалованным покупателям. Очевидно, что iPhone 5S значительно превзошел в продажах iPhone 5C, но последний стал более популярен у женщин, в отличие от предшественника.
Аналитик Бенедикт Эванс (Benedict Evans) обработал данные рекламной платформы Facebook для подсчета числа проданных
iPhone 5C, так как никаких официальных отчетов по этому поводу опубликовано не было. Он совершил не самое шокирующее открытие, состоящее в том, что в США было продано в два раза больше iPhone 5S чем его цветастого конкурента. С другой стороны, iPhone 5C стал набирать обороты, разойдясь тиражом в два миллиона аппаратов только в США. Эванс также обнаружил, что в два раза больше женщин предпочли iPhone 5C, и, наоборот, в два раза больше мужчин выбрали
iPhone 5S среди всех покупателей iPhone.
Сам Эванс не делает каких-либо выводов из своего исследования, но факт налицо – в iPhone 5C есть что-то такое, что привлекает женщин. Связано ли это с тем, что их привлекают яркие цвета или же с тем, что мужчинам нужно обладать самым быстрым и лучшим процессором.