Компания AMD утверждает, что интерфейс прикладного программирования Mantle обеспечивает существенный прирост производительности в Battlefield 4.
Этим можно объяснить решение AMD включить копии одного из самых графически наполненных сетевых шутеров современности в комплект поставки новых APU с кодовым именем Kaveri. AMD утверждает, что Mantle, ее амбициозная попытка вторгнуться в мир 3D API и потеснить DirectX и OpenGL, «повышает производительность до 45%», по сравнению с DirectX в Battlefielld 4. Нужно сказать о том, что Battlefield 4 - единственная на данный момент игра, которая поддерживает Mantle. AMD также утверждает, что всего 512 универсальных процессоров, встроенных в A10-7850K APU, смогут обеспечить приемлемую частоту кадров в разрешении 1080р, а $299
Radeon R9 280X оставляет далеко позади $650
GeForce GTX 780 Ti в этой игре. В любом случае, такое преимущество – прекрасная возможность продемонстрировать выгоды от использования Mantle и продать его большому количеству разработчиков, с которыми уже существуют тесные партнерские взаимоотношения.