Компания Sony придумала оригинальный маркетинговый ход – продавать свои водонепроницаемые
MP3-плееры в бутылках с водой, наглядно демонстрируя способность гаджета длительное время противостоять водной стихии с полным погружением.
«Бутылочные» плееры появились в торговых автоматах на территории Новой Зеландии, преимущественно в спортивных учреждениях, посетители которых часто испытывают жажду. Хотя ориентированность данного продукта на конкретную аудиторию остаётся под вопросом, если плеер может работать под водой, им могут воспользоваться ныряльщики, но с оговоркой: надежность крепления не должна вызывать сомнений, иначе гаджет то и дело придётся искать на дне водоёма или всё время вставлять выпавшие амбюшуры в уши. Хотя купить новинку можно там, где вам вдруг захотелось послушать музыку, плеер всё же придётся сперва «заправить» любимыми композициями, но сама идея отнюдь не лишена креативности.