Финская компания Rovio, кажется, решила подзаработать на недавней кончине проекта Flappy Bird, раздразнив пользователей своим последним шедевром – Angry Birds Stella – спустя всего лишь несколько дней с момента исчезновения Flappy Bird – другой затягивающей в свой омут игрушки про птичек – из ассортимента магазинов приложений iTunes и Google Play. Хотя разработчик не акцентирует внимание на этом факте, проект Angry Birds Stella с лозунгом «бо́льшую часть времени – лучшие друзья навеки» чётко ориентирован на целевую аудиторию из девочек-подростков. Однако парни из Rovio, видимо, не учли, что Stella – это ещё и название пива.
Хотя неясно, что именно представляет собой игрушка и чем она отличается от других игр в серии про сердитых птичек, Rovio заявила, что исследует ту часть вселённой Angry Birds, которую «никто ещё не видел». В своём блоге Rovio разместила такое сообщение: «Готовьтесь встретить Стеллу и её друзей! Несмотря на необычный розовый цвет, она определённо член семейства Angry Birds. У этой штучки с характером куча друзей… и прикольных врагов, конечно – куда же без них! Angry Birds Stella открывает дверь в неизведанную ранее часть вселенной Angry Birds! Вас ждут невероятные приключения и море всего интересного! Но преданным фанатам предстоит преодолеть и серьёзные препятствия, отстаивая право на дружбу и возможность жить в своём мире. К счастью, Стелле с друзьями не занимать умения находить оригинальный выход из любой ситуации!».
Angry Birds Stella увидит свет не только в формате игры: по словам Rovio, встретиться с розовой птичкой можно будет не только в виртуальном пространстве, но и в магазинах по продаже мультиков, книг, игрушек. Впрочем, заработать на Стелле удастся не сразу: по словам разработчика, дебют новинки состоится «не ранее этой осени». За кадром остались такие моменты, как характер игры (платная/бесплатная) и поддержка
операционных систем на момент выхода.