Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 15 февраля 2014 17:33

По данным исследования, 78% пользователей айфонов слепо преданы бренду

короткая ссылка на новость:


   Примерно 3/5 из более чем 2000 владельцев айфонов, принявших участие в одном исследовании, заявили, что всегда будут покупать гаджеты Apple, даже если они окажутся просто дорогими пустышками, не способными сколько-нибудь серьёзно улучшить их жизнь. Согласно исследованию, проведённому сайтом SIMOnlyContracts.co.uk, владельцев «яблочных» устройств не интересует собственно технологии – речь идёт о «слепой вере» в бренд.

   Базовая прослойка пользователей устройств Apple подобна змее, пожирающей свой хвост, ведь число «пришельцев из реального мира» невелико. Так, по данным исследования, лишь 17% опрошенных перешли на телефон Apple с телефона BlackBerry, 14% – с телефона Nokia, 9% – с телефона Samsung, 4% простились с телефоном HTC и ещё 2% – с телефоном Sony Ericsson. Отвечая на вопрос о конкретной модели айфона, 52% респондентов заявили, что являются владельцем iPhone 5-го поколения, 29% используют iPhone 4 либо iPhone 4S и только 9% не расстаются с iPhone 3/3GS.

   
5


   Основатель SIMOnlyContracts.co.uk Рошан Бхолах (Roshan Bholah), проводивший исследование, с интересом отметил слепую приверженность бренду среди пользователей iPhone, которые больше даже не взглянут на другие телефоны. Другими словами, даже если телефон Samsung дарует своему владельцу вечную молодость или сможет вылечить рак, он всё равно не удостоится внимания «яблочного» фаната.

   По словам господина Бхолаха, налицо удовлетворённость клиентами Apple своим гаджетом. В конечном счёте, любой нормальный бренд стремится к лояльности со стороны клиентов – старых и новых. Странно только, почему автор исследования не учёл тот факт, что фанаты Apple просто исповедуют свой культ. Это примерно как спросить человека, выходящего из райских ворот, не пытался ли он сменить религию. Для них другой религии нет и, видимо, не будет.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |