Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 20 февраля 2014 16:36

Facebook выложит за WhatsApp $19 млрд

короткая ссылка на новость:


   Те, кто причитал по поводу «крох», уплаченных Facebook за Instagram, прямо-таки упадут в обморок, узнав стоимость сделки по покупке медийным гигантом сервиса WhatsApp. Согласно сообщению в блоге Facebook, компания заплатит за WhatsApp $4 млрд наличными, $12 млрд акциями и $3 млрд в виде пакета ограниченных акций, т.е. суммарно $19 миллиардов (!) – в 19 раз больше суммы, уплаченной Facebook за Instagram.
4
   «WhatsApp на пути к тому, чтобы стать связующим звеном для миллиарда человек во всём мире, а роль сервисов, достигших этой эпохальной отметки, трудно переоценить, – сказал главный исполнительный директор и основатель Facebook Марк Цукерберг. – Главного исполнительного директора и соучредителя WhatsApp Яна Кума я знаю давно и могу сказать, что рад возможности объединить усилия с его командой в стремлении сделать мир более открытым и менее разобщённым благодаря современным технологиям».

   Стремительный подъём позволяет рассматривать WhatsApp как особый случай, и если раньше кто-то не знал про WhatsApp, теперь проект будет у многих на слуху. По данным аналитиков из comScore, за 4 года WhatsApp сумел добиться того, что число активных пользователей сервиса достигло 400 миллионов в месяц против 145 миллионов пользователей Facebook за аналогичный период. И всё же за 4 года Facebook добился довольно серьёзных результатов; кроме того, WhatsApp и Facebook находятся на разных этапах эволюции соцсетей.

   
5


   В последние месяцы инвесторы и аналитики рынка социально-медийных проектов критикуют Facebook за неспособность привлечь и удержать новых пользователей. Когда появились новости о том, что Facebook теряет пользователей в подростковом сегменте, многие поспешили заявить о начале конца империи Цукерберга. Хотя Facebook испытывает трудности с привлечением тинейджеров и зарубежных пользователей, компания заявляет о росте числа пользователей возрастной категории 20+.

   Как бы то ни было, руководство Facebook, кажется, понимает, как предотвратить переток пользователей в другие соцсети. Кто-то назовёт это страхом перед конкурентами, но если конкурента можно просто купить, это уже не страх. Что бы там ни говорили, WhatsApp с командой в составе 50 человек, 32 из которых составляют инженерно-технический персонал, стали обладателями несметного богатства.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |