Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 1 марта 2014 16:24

Microsoft хочет показать AMD, как работать с железом

короткая ссылка на новость:


   Как известно, API Mantle разработан с прицелом на видеокарты Radeon и процессоры Kaveri (APU Kaveri), использующие графическую архитектуру GCN. Mantle позволяет разработчикам работать с GPU на более близком к железу уровне, способствуя некоторой разгрузке мощностей центрального процессора и в общем случае – более эффективному использованию ресурсов видео серии Radeon, чем на это в типичных условиях способен популярный API DirectX от Microsoft. Данный шаг вызвал негативную реакцию Microsoft, не позволившей задействовать преимущества Mantle в игровой консоли Xbox One, сославшись на собственный низкоуровневый API, под названием Direct3D 11.X.

   


   В ходе предстоящей конференции Game Developers Conference (GDC) IT-гигант намерен провести семинар на тему «DirectX: развитие графической платформы Microsoft». Судя по материалам встречи, Microsoft в курсе широко обсуждаемой необходимости более тесного взаимодействия с уровнем железа, причём в отношении широчайшего спектра реализаций аппаратной части. «Вы также просили нас об инструментах, позволяющих выжать всё до последней капли из вашего персонального компьютера, планшета, телефона и консоли. Приходите и узнайте о наших планах в этом направлении», – говорится в заявлении Microsoft.

   Напрашивается вывод, что Microsoft собирается показать AMD, как, на её взгляд, это следует делать. Позиционируя Mantle на рынке, AMD акцентирует внимание на фразе «ближе к железу», которая, кажется, теперь у всех на устах. Если Microsoft и вправду знает ответ, она может ослабить позиции AMD. Mantle – явление новое, и хотя в числе сторонников данной концепции такие разработчики, как DICE, Eidos-Montréal и Oxide Games, это ещё не весь мир.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |