Как сообщается, IT-гигант Microsoft предпринимает шаги в направлении повышения конкурентоспособности своей платформы среди огромного многообразия бюджетных
Android-смартфонов. Производством
телефонов на базе Android занимается бесчисленное множество компаний, и некоторые из них фокусируются исключительно на low-end сегменте, наводняя рынок дешёвыми моделями, которые изо всех сил стремятся походить на своих более дорогих собратьев.
Главный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella),
недавно назначенный на этот пост, уже заявил, что первое место в стратегии компании займёт мобильный рынок, и уже сейчас заметны указания на движение IT-гиганта в этом направлении. Ранее
Microsoft завила о расширении производственной базы Windows-смартфонов с привлечением 9-ти новых партнёров – серьёзный прирост на фоне прежних 4-х партнёров, при этом в центре внимания находятся развивающиеся рынки, ведь теперь в числе партнёров Microsoft китайские Huawei, ZTE и Gionee вместе с индийскими Karbonn Mobiles и Xolo.
В стремлении пополнить ряды своих сторонников Microsoft, по слухам, может снизить лицензионные отчисления на 70%. Сейчас эта сумма, как говорят, варьируется от $20 до $30, но впоследствии может упасть до $6-$10, что позволит привлечь внимание к
Windows-смартфонам многочисленных мелких производителей. На лицо стремление Microsoft усилить борьбу с
Android-телефонами.
В то время как Microsoft не подтверждает факт снижения лицензионных выплат, особое внимание IT-гиганта к сегментам устройств низкого и среднего уровней вполне очевиден, и даже будущее обновление Windows Phone 8.1 привнесёт функционал, в большей степени апеллирующий конкретно к этим сегментам, включая поддержку 2-х SIM-карт и возможность установки приложений на
карту памяти (что позволит производителям сэкономить на встроенной памяти).