API Mantle продолжает оставаться в центре внимания, и, несмотря на поздний выход,
эта технология наконец-то заявила о себе «разгоном» Battlefield 4. Microsoft не дремлет и готовит свой ответ Mantle. Какой?
Как ни странно, отраслевые источники называют его DirectX 12, или DirectX Next. Таким образом, Microsoft, похоже, готовится обновить свой API до самой свежей версии. Как сообщает сайт Fudzilla, новая версия DirectX устранит ряд проблем с накладными расходами при обращении к драйверу, которые решает API Mantle. Это, безусловно, пойдёт на пользу отрасли в целом и геймерам в частности.
AMD связалась с сайтом Fudzilla, официально заявив: «Мы в AMD хотим, чтобы вы знали: AMD поддерживает и горячо приветствует направление разработки игр в соответствии с видением AMD относительно низкоуровневых, приближенных к уровню железа графических API для игровых применений на базе персональных
компьютеров. Хотя этот процесс, по мнению отраслевых экспертов, потребует времени, разработчики уже сегодня имеют возможность эффективно задействовать возможности API, использующего принципы Mantle».
AMD также сообщила, что больше подробностей на эту тему можно ожидать на стартующей 17 марта (т.е. уже совсем скоро) конференции разработчиков игр. Есть ощущение, что Microsoft, наконец-то, готова рассказать про DirectX Next, DirectX 11.X, DirectX 12 или как там его назовут в окончательном варианте. Ни для кого не будет сюрпризом, если 20-нм видеочипы Nvidia с архитектурой Maxwell будут поддерживать данный API – как и будущие GPU от AMD (возможно, также класса 20 нанометров).