На этой неделе AMD объявила о заключении с компанией Crytek соглашения о техническом партнёрстве с целью интеграции исходной поддержки
API Mantle в CRYENGINE – ведущий в отрасли игровой движок новейшего поколения, используемый в создаваемых Crytek играх с 2004 года. Mantle API от AMD как никогда ранее повышает эффективность творческого процесса разработки игровых приложений для персонального
компьютера. Технология Mantle,
анонсированная в сентябре 2013 года, оптимизирует взаимодействие
процессора с
видеокартой путём устранения узких мест, а эффективное использование имеющихся ресурсов ПК помогает улучшить общую производительность системы в играх. Внедрение API Mantle теперь позволит компаниям, использующим CRYENGINE по лицензии, подготовится к усилению в будущем акцента на концепцию «приближенного к железу уровня» с ведущей ролью AMD.
«AMD выражает глубокое удовлетворение в связи с возможностью обеспечить поддержку Mantle с охватом огромной аудитории геймеров и разработчиков игр в сфере влияния движка Crytek CRYENGINE, – говорит глава отдела AMD по связям с разработчиками Рич Корпус (Ritche Corpus). – Совместные усилия AMD и Crytek позволят проложить путь к отрасли графики, способной лучше задействовать потенциал современных игровых графических решений AMD посредством API, «в большей степени приближенного к уровню железа». Мощное сочетание потенциала Mantle и CRYENGINE позволят разработчикам игр ускорить развитие сегмента PC, способствуя извлечению беспрецедентной производительности в играх с использованием архитектуры Graphics Core Next (GCN) в продуктах AMD».
«Мы гордимся возможностью улучшить CRYENGINE за счёт новейшего, ярчайшего функционала в сфере рендеринга, – сказал основатель, президент и главный исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli). – Интеграция нового API Mantle от AMD позволит оценить преимущества от приближения к уровню железа с достижением выдающейся эффективности, производительности и возможностей управления аппаратными ресурсами».