Компания AMD рассказала миру о том, что все ее продукты, основанные на архитектуре Graphics Core Next (GCN) будут полностью поддерживать новое детище Microsoft – DirectX 12. DirectX 12 отличается от предыдущих версий программного интерфейса тем, что он дает больше доступа к «голому железу» видеокарт, для которых разрабатывается тот или иной проект. Анонс состоялся во время презентации Microsoft.
AMD будет поддерживать и сотрудничать с Microsoft над разработкой улучшений для следующего поколения API и, в конечном итоге, для улучшения работы как разработчиков, так и игроков.
«AMD искренне верит в преимущества, которые получат игроки и разработчики от низкоуровневого прикладного интерфейса программирования», - сказал Мэт Скиннер (Matt Skynner), корпоративный вице-президент и генеральный менеджер отдела Graphics Business Unit, AMD. «Благодаря Mantle API
AMD показала миру наше желание обеспечивать великолепную производительность, и мы ждем возможности предоставить такие же бонусы производительности, поддерживая индустриальный стандарт в лице DirectX 12».
DirectX 12 может дать разработчикам надежду «выжать» еще немного производительности из уже существующих графических карт благодаря переработанному языку запросов, который уменьшает накладные расходы на копирование. DirectX 12 является первым заявлением о смене поколения после того, как в мир игр пришел DirectX 11 в далеком 2008 году.
«AMD всегда была важным партнером в разработке DirectX», - рассказывает Анудж Госалия, менеджер по разработке отдела Windows Graphics, Microsoft. «С началом новой главы для нашего исторического API мы ожидаем дальнейшего плодотворного сотрудничества с AMD для того, чтобы предоставить игрокам, использующим
видеокарты Radeon наилучшую производительность из возможных».
Точные даты и степень поддержки DirectX 12 видеокартами AMD будут известны позднее.