Sony должна посмотреть правде в глаза и перестать сорить обещаниями, отказавшись от слишком оптимистичных целей.
Как сообщает агентство Reuters, оказавшаяся в затруднительном положении Sony испытывает проблемы институционального свойства, выражающиеся в постановке руководством явно завышенных целей в условиях, когда на горизонте маячит леденящий кровь призрак смерти с мерзким звериным оскалом.
Хотя в этом фискальном году Sony выделила до $1 млрд на цели, связанные с сокращением штатов, ряд подразделений компании по привычке продолжают раздавать громкие обещания. Недавно назначенные представители руководящего звена Sony, люди вполне здравомыслящие, дали понять, что подразделениям по производству таких товаров, как телевизоры Bravia и
смартфоны Xperia, в своё время придёт горькое осознание действительности.
Столкнувшись с более проворными конкурентами, Sony не достигла заявленных в прошлом году целевых показателей по
смартфонам и
телевизорам. Однако, несмотря на это, в текущем году сделан прогноз роста продаж на 20-30% для обоих подразделений, что в несколько раз превышает средневзвешенный прогнозный уровень для данных рыночных сегментов. В интервью агентству Reuters аналитик сингапурской компании Jefferies Атул Гоял (Atul Goyal) сказал, что начинает беспокоиться, когда слышит прогнозы Sony по каждой категории товаров, добавив, что не исключает возможности достижения 20-30% в продажах смартфонов и телевизоров Sony, только в сторону спада.