Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 27 мая 2014 17:09

AMD Eyefinity 3.0 – теперь и смешанные мультидисплейные конфигурации

короткая ссылка на новость:


   Третье поколение технологии AMD Eyefinity с возможностью создания единого виртуального дисплея на базе от 3 до 6 мониторов, подключённых к видеокартам серии Radeon, позволит задействовать разные варианты разрешений в рамках одной комбинации. До последнего времени технология Eyefinity, позволившая AMD стать пионером в области мультидисплейных конфигураций, требовала одинакового разрешения для всех используемых мониторов, и в этом случае низкое разрешение одного из дисплеев зачастую являлось ограничивающим фактором результирующего разрешения. В скором времени это ограничение уйдёт в прошлое, позволив создавать смешанные конфигурации из дисплеев с разными исходным разрешением в рамках трёх новых режимов отображения.

   В режиме подгонки изображения (Fit mode) разрешение виртуального дисплея по вертикали определяется максимальным разрешением по вертикали, поддерживаемым всеми используемыми мониторами, с обрезкой «лишней» области экранного пространства в мониторе/мониторах с более высоким разрешением. Отправной точкой в режиме растягивания изображения (Expand mode) является разрешение по вертикали размещаемого в центре монитора, обладающего максимальным из всех используемых мониторов разрешением по вертикали, которое транслируется на боковые мониторы с потерей части картинки вследствие меньшего разрешения по вертикали боковых мониторов. В режиме заливки (Fill mode) экранное пространство всех мониторов задействуется в полном объёме с учётом исходного разрешения матрицы каждого дисплея, без «недоступной для просмотра области» (unavailable area) – правда, результирующее экранное пространство в этом случае может лишиться 4-угольного контура. Поддержку Eyefinity 3.0 обещают в запланированном к выпуску в июне драйвере Catalyst 14.6.

6
8
7

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |