Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 21 июня 2014 14:50

AMD хочет «прописать» Mantle в Linux

короткая ссылка на новость:


   В ближайшее время AMD намерена привнести функционал Mantle API в среду Linux, и хотя сегодня Linux не относится к числу крупных игровых платформ, со следующего года под влиянием SteamOS ситуация может измениться.

   По словам Ричарда Хадди (Richard Huddy) из AMD, данное решение принято по просьбам разработчиков, желающих видеть Mantle в Linux-варианте, при этом господин Хадди оставил за кадром конкретные сроки выхода Mantle для Linux, в основном ограничившись подтверждением планов AMD заняться решением этого вопроса.

   



Mantle в SteamOS точно пригодится

   Концепция Mantle предполагает сокращение накладных расходов при обращении к центральному процессору (CPU – Central Processing Unit), суля значительный прирост производительности в ряде аппаратных конфигураций. Для геймера это, по сути, означает возможность немного сэкономить на процессоре в пользу более мощной видеокарты с архитектурой AMD GCN.

   Однако, помимо энтузиастов, собирающих свой игровой компьютер, мир PC игр приковывает внимание производителей аппаратных решений, специализирующихся на выпуске готовых игровых персональных компьютеров и ноутбуков, многие из которых уже объявили о планах взять в оборот SteamOS с выпуском собственных модификаций Steam Machines.

   Доступность Mantle пользователям Linux и SteamOS позволит AMD получить некоторое конкурентное преимущество в плане цены, ведь в теории производители смогут выбрать для своих Steam Machines сравнительно доступную по цене комбинацию APU AMD и дискретной видеокарты. В свете того, что AMD уже стремится предлагать процессоры по «вкусной» цене, интересна перспектива использовать массовый APU AMD в паре с дешёвой видеокартой Radeon или даже задействовать системы с Dual Graphics.


Есть смысл подождать

   В интервью ресурсу PC World господин Хадди заявил о том, что Mantle имеет ряд преимуществ перед DirectX, и несмотря на анонс новейшей версии API от Microsoft, игр с поддержкой DirectX 12 не будет до конца 2015-го года: «Mantle может предложить пользователям Steam Box ряд преимуществ. К нам обращаются с просьбой о реализации этой высокоэффективной прослойки».

   В то время как DirectX 12 будет «своей» в сегменте PC, этого, очевидного, не скажешь про Linux и SteamOS. Таким образом, Mantle в Linux явно не будет лишней. Впрочем, всё зависит от графика AMD.

   В прошлом месяце Valve объявила о задержке выхода Steam Machine до 2015-го года. Изначально выпуск планировался этим летом, а первые анонсы прошли ещё несколько месяцев назад. Первые проекты базировались на процессорах Intel и Nvidia, чуть позже настал черёд AMD.

   После объявления Valve о задержке прозвучало мнение о скрытой выгоде для AMD, которая в этом случае получает больше времени для совершенствования драйверов в части поддержки Mantle, о чём не нужно беспокоится Nvidia и Intel.

   О влиянии Steam Machines на развитие игровой отрасли можно будет судить по прошествии времени. Игры для PC переживают Ренессанс, но консоли последнего поколения тоже чувствуют себя комфортно (не считая Nintendo Wii U). Сама концепция очень привлекательна сразу в нескольких аспектах, но примерно 15 месяцев, отделяющих нас от выхода Steam Machines, не позволяют строить точные прогнозы.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |