Каталог
ВведениеВыпуск этой весной патча 1.3 к stealth action игре Thief от студии Square Enix стал вторым по значимости событием после выхода патча к Battlefield 4 в части внедрения технологий AMD Mantle и AMD TrueAudio. В плане технической реализации Thief представляет немалый интерес для владельцев компьютеров с железом AMD и Radeon, являясь второй игрой с поддержкой Mantle и первой однопользовательской игрой с поддержкой данного API. Кроме того, для AMD это событие демонстрирует рост влияния Mantle с включением в процесс не только EA и других компаний, использующих движок Frostbite 3, но и студии Square Enix. Наконец, это первая игра на базе движка Unreal Engine с поддержкой Mantle, что может иметь особое значение ввиду широкой популярности движка Unreal Engine 3, позволяющей рассчитывать на внедрение подобного функционала также и для игр на базе Unreal Engine 4-го поколения. Однако большее значение имеет то, что выпуск упомянутого патча для Thief ознаменовал публичный релиз технологии AMD TrueAudio. Тогда как Battlefield 4 послужил стартом для Mantle, Thief стал стартовой площадкой для TrueAudio, будучи первой игрой, получившей поддержку данной технологии. В то же время имеет место начало поддержки TrueAudio в драйверах AMD и старт рекламной кампании TrueAudio. Таким образом, наравне с самой Thief планируется рассылка материалов AMD с демонстрацией работы TrueAudio. Будучи кратким обзором, настоящая статья выносит за скобки технические моменты реализации Mantle и TrueAudio. Конфигурация тестового стенда
|
Источник: www.anandtech.com/