Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 14 июля 2014 20:00

Microsoft: ложный путь?

короткая ссылка на новость:


   Сатья Наделла хочет переосмыслить подход к продуктивности, но лучший ли это путь для Microsoft?

   В прошлый четверг эра «устройств и услуг» в фокусе внимания Microsoft пришла к быстрому, будничному завершению после того, как главный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сформулировал новое направление развития компании в рамках опубликованного в Сети меморандума из 3000 слов с акцентом на «продуктивность и платформы».

   «В основе своей Microsoft – компания, работающая в сфере продуктивности и платформ в мире с приоритетом мобильных и облачных технологий. Мы предложим переосмысленный взгляд на продуктивность, позволяя всем корпоративным и частным пользователям на планете достичь большего. Мы заново придумаем концепцию продуктивности для тех, кто совершает плавание во всё более и более полноводном океане устройств, приложений, информации и соцсетей. Мы предложим решения и обратим свой взор к потребностям в повышении производительности групп пользователей и целых организаций, а также отдельных лиц за счёт смещения фокуса в применении компьютерных технологий с признанием центральной роли пользователя».

   На первый взгляд, обновлённая стратегия Microsoft звучит разумно – в конце концов, одним из самых стабильных источников прибыли для IT-гиганта является пакет офисных приложений Microsoft Office. Но в то же время Microsoft пытается вторгнуться в вотчину бесспорного владычества Google. Для предприятий малого и среднего бизнеса Google – почти безальтернативный синоним работы с документами в режиме онлайн и с применением облачных технологий. Ситуация такова, что рынок крупных предприятий больше в плане объёма лицензирования, однако такие организации неповоротливы и очень консервативны в плане временных затрат на смену привычного стиля. Тогда как в небольшой фирме с штатной численностью 100 человек внедрение продукта, позволяющего повысить производительность в рамках концепции «заново придуманной продуктивности», потребует, возможно, несколько недель, внедрение того же программного обеспечения крупным предприятием может растянуться на несколько кварталов или даже лет. К тому же в последнем случае неизбежна оценка целесообразности внедрения нового программного продукта и его совместимости с текущим программным обеспечением, порой имеющим проприетарный характер.

   
4



Microsoft не Google

   Ярким примером здесь служит Windows 8. Множество крупных предприятий, использующих в работе проприетарное ПО (пример – крупный разработчик игр с кроссплатформенным инструментом программирования), отказались вливаться в инфраструктуру «восьмёрки», предпочитая общество «семёрки» ввиду возможности избежать дополнительных затрат и вероятных проблем с совместимостью. Просто «семёрка» и так достаточно хороша и оптимизирована в плане работы, чтобы даже рассматривать возможность перехода к Windows 8.

   Возвращаясь к плану господина Неделлы «заново придумать концепцию продуктивности для тех, кто совершает плавание во всё более и более полноводном океане устройств, приложений, информации и соцсетей», следует отметить малую вероятность успеха Microsoft в попытке убедить пользователей поверить в нечто более привлекательное в сравнении с предлагаемыми Google возможностями. Попытка конкурировать с Google в этом сегменте – ложный путь для Microsoft. Быстрые инновации вряд ли можно считать коньком Microsoft, и с учётом успехов IT-гиганта в мобильном сегменте пользователи, кажется, не испытывают аппетита к продуктам Microsoft за пределами традиционно ассоциируемых с компанией рынков. В этом смысле меморандум содержит один актуальный и рациональный момент – больший акцент на поддержку Microsoft Office как «всеядного» в плане платформ продукта, по праву занимающего королевское положение в мире крупных компаний.

   Однако Microsoft должна стать чем-то большим, чем просто компанией, имеющей в активе приложения Office и облачные продукты – у Google, это, безусловно, получится лучше. Microsoft, конечно, должна сконцентрироваться на адаптируемости под требования рынка с его разношёрстными вкусовыми предпочтениями, но в тоже время необходимо использовать свои сильные стороны. Это, вероятно, потребует уменьшения размеров Microsoft (вопрос сокращения штатов, кажется, уже прорабатывают), что позволит значительно повысить фактор эффективности.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |