Как подсчитали аналитики из DFC Intelligence, игры на физических носителях продаются в малых объёмах, а все деньги крутятся в мире электронных копий. По данным компании, 92% проданных в 2013 году игр для ПК составляют электронные версии, и в текущем году эта тенденция, по мнению экспертов, усилится.
То, что геймеры начинают делать выбор в пользу электронных, а не обычных копий вполне понятно: зачем нужны диски, футляры и вкладыши, когда в центре внимания сама игра? Дополняет картину сообщение DFC Intelligence о превосходстве компьютерных игр над консольными по объёму выручки, что свидетельствует о несоответствии традиционного канала дистрибуции реальному поведению геймеров. Впрочем,
консоли, сильно уступая
компьютерам в плане железа, находятся в другой «весовой категории».