Считая название музыкального сервиса Beats недостаточно крутым, «яблочная» компания, похоже, намерена попрощаться с этим брендом.
По слухам, Apple планирует отказ от сервиса музыкальной дистрибуции Beats Music, приобретённого в мае этого года, но что именно Apple хочет сделать, в сообщении толком не говорится. Один источник поведал сайту TechCrunch, что музыку, реализуемую в формате “on-demand”, могут интегрировать в чертовски удачный сервис iTunes, однако многие предпочитают дождаться «крупного анонса в сфере музыки» в первом полугодии 2015-го года. Музыкальная стратегия Apple, по-видимому, заключается в том, чтобы предлагать музыкальные композиции и по схеме “on-demand”, и в формате закачки контента в электронном виде, и в режиме музыкального онлайн-сервиса Rdio с рекламой.
Инженерный персонал Beats Music перевели в другие отделы, включая департамент iTunes. В момент
покупки компанией Apple бренда Beats за $3 млрд старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue) назвал Beats Music «первым нормальным сервисом музыкальной дистрибуции для подписчиков». Данный сервис, конечно, подражает ныне здравствующим сервисам, вроде Spotify и Rdio, но ведь «яблочники» обожают копировать чужие идеи.
Beats Music известен специальной подборкой плей-листов и участием титанов музыкальной индустрии, вроде Доктора Дре и Трента Резнора. Фактически Apple дошла до момента отказа от мысли «убить» бренд Beats, планируя и дальше предлагать музыку по схеме “on-demand”, но с трансформацией бренда Beats Music, что, возможно, означает интеграцию в iTunes.