Фабрика слухов продолжает выдавать на-гора всё новые детали о возможных сроках выхода и спецификации неуловимых Apple Watch и, к несчастью для Apple, ситуация с её
умными часами внушает все меньше оптимизма.
Луч надежды осветил горизонт, когда в пользу версии о
выходе Apple Watch ранее ожидаемого срока высказались некоторые пользователи Твиттера, якобы видевшие нечто, напоминающее зрелый прототип умных «яблочных часов» на запястье сотрудников Apple.
Но, к сожалению, безрадостная перспектива ждёт тех, кто мечтает о коробке с новенькими, сверкающими Apple Watch под новогодней ёлкой, и Дед Мороз тут явно бессилен. Кроме того, вам, возможно, не удастся признаться в любви в феврале будущего года, поскольку «один человек, проинструктированный отделом по доставке часов Apple, сострил в том духе, что Apple ещё повезёт начать отгрузки до наступления Дня всех влюблённых». Повезёт, потому что срок большой, а поезд Apple на пути к цели «останавливается у каждого столба». Хорошая пища для размышлений мечтателям и любителям рассуждать на тему о том, какой перед ними стакан – наполовину полный или наполовину пустой.
Остальные могут начать искать утешение в объятиях носимых гаджетов с
Android Wear или
Tizen, особенно потому, что внутри, вероятно, те же 512 Мб оперативной памяти, 4 Гб встроенной памяти, 2-ядерный процессор, Wi-Fi и Bluetooth.
 Другая свежая порция слухов касается разрешения экрана, и, как можно догадаться, в этот раз похвастаться тоже нечем. Согласно ежедневному отчёту NPD, уважаемой аналитической и консалтинговой компании, разрешение обоих дисплеев – диагональю 1,3“ и 1,5” – составит 320 x 240 с результирующей пиксельной плотностью 299 и 261 ppi в первом и втором случае, соответственно.
А как обстоят дела у конкурирующих решений на базе Android и Tizen? Лучше, ведь Motorola Moto 360 с 1,5-дюймовым дисплеем может похвастаться разрешением 320 x 290, а 2-дюймовый Samsung Gear S – поддержкой режима 480 x 360. Apple, конечно, в большей степени акцентирует внимание на разрекламированном защитном сапфировом стекле, использование которого, по слухам, вызвало удорожание дисплея аж до $27,41. Ну да, целое состояние на фоне
традиционно «сытной» маржи с продажи айфонов. Также данное обстоятельство, видимо, послужило причиной
отказа от использования сапфирового стекла в iPhone 6 и 6 Plus.