Студия Blizzard подтвердила информацию об отмене так и не анонсированного проекта, о котором достоверно известно лишь кодовое имя – Titan. Эта игра следующего поколения в жанре MMO, находившаяся в разработке примерно 7 лет, должна была стать преемником небезызвестной World of Warcraft.
В интервью сайту Polygon директор Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) сказал: «Мы хотели предложить самый амбициозный проект, который только можно себе представить, но «не срослось». Не найдя изюминки и страсти, мы подвергли проект переоценке и спросили себя: а та ли эта игра, о которой мы мечтали? Ответ оказался отрицательным».
Можно только догадываться, как непросто далось решение пустить под нож 7 лет работы над игрой, которой так и не было суждено увидеть свет. Однако хорошая новость заключается в том, что этот шаг, вероятно, является наилучшим вариантом развития событий для геймеров. Blizzard не впервой принимать решение о закрытии не очень удачных проектов на этапе разработки, и хотя подобные решения влетают в копеечку, это, наверное, лучше выпуска игр, не соответствующих высоким стандартам Blizzard.
О проекте «Титан» известно не так много (отсутствие анонса позволяет в лучшем случае ссылаться на слухи и обрывки просочившихся сведений), в частности, то, что данный проект вряд ли мог быть игрой для подписчиков, а его цель заключалась в ориентации на более широкую аудиторию, чем World of Warcraft.
В разработке Blizzard находятся несколько проектов, вроде следующего расширения к Starcraft и очередного расширения к World of Warcraft, но вот «Титан» не появится в этом списке ни сейчас, ни в ближайшем будущем. По слухам, отмена проекта стоит разработчику $50 млн.