Официальный анонс Galaxy A3 и Galaxy A5 наконец-то поставил точку в многомесячной истории слухов и утечек информации на эту тему. Использовав металлическую рамку в моделях
Galaxy Alpha и Galaxy Note 4, южнокорейский гигант электроники решил пойти дальше, сделав выбор в пользу полностью металлического дизайна
Unibody в Galaxy A3 и A5, означающего отсутствие съёмной задней крышки, что вкупе с бесшовной конструкцией металлического корпуса делает эти модели первыми смартфонами Samsung подобного рода на базе Android.
Galaxy A3 и A5 с профилем 6,9 мм и 6,7 мм соответственно – это также самые тонкие
смартфоны Samsung после Galaxy Alpha. Хотя новинки Samsung не выглядят чем-то революционным после выхода в свет модели R5 от компании Oppo с титулом самого тонкого смартфона, их релиз, безусловно, лишний раз доказывает: гонка за тонким профилем ещё очень далека от завершения.
Наличие в Galaxy A3 и A5 пятимегапиксельной фронтальной камеры, сдобренной всеми новейшими функциями камеры Note 4, включая четыре (да, целых четыре!) заточенных под селфи режима, предполагает ориентацию новинок на молодёжную аудиторию, о чём также свидетельствуют пять разных вариантов цветового оформления: белый цвет жемчуга, тёмная ночь, серебристый платиновый, светло-розовый, светло-синий и золотистый цвет шампанского. Доступность всего цветового спектра на момент релиза не гарантирована.
Нельзя сказать, что A3 и A5 поражают своей «начинкой»: дисплей с диагональю 4,5” / 5” и разрешением qHD / HD (Super AMOLED), 4-ядерник с частотой 1,2 ГГц, 1 и 2 Гб RAM, тыловая камера с разрешением 13 Мп и 8 Мп, 16 Гб встроенной флеш-памяти, поддержка LTE и батарея ёмкостью 1,900 / 2300 мАч. Оба гаджета работают в среде Android 4.4.4 KitKat и позволяют выбрать одну из четырёх тем – ещё одна особенность, ранее отсутствовавшая в
Android-смартфонах Samsung.
Сам производитель пока скуп на комментарии по деталям релиза, хотя и говорит об ограниченном числе стран для ноябрьского запуска в продажу, что вероятно, является верным шагом ввиду возможности оценить спрос на устройства, предусмотренные планом по отвоеванию рыночной доли, которую Samsung уступила конкурентам. Ценовое позиционирование, надеемся, окажется соответствующим.