Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 17 ноября 2014 18:27

Сколько нужно FPS в Assassin's Creed Unity?

короткая ссылка на новость:


   Участились жалобы на работу Assassin's Creed Unity в среде Xbox One, PlayStation 4 и PC. В частности, Энтони Гарреффа (Anthony Garreffa) из TweakTown.com говорит, что «очень недоволен поведением игры» вопреки наличию мощного компьютера с процессором Core i7-4930K и двумя видеокартами GeForce GTX 980 в SLI-связке.

   Сайт Techreport.com собрал множество отзывов пользователей, недовольных слабыми результатами Assassin's Creed Unity, среди которых оказался автор статей в журнале Shotgun, сообщивший о 30-40 FPS для конфигурации на базе CPU Intel Core i7-980X, GPU Radeon R9 290X и 8 Гб оперативной памяти. Приходится признать, что используемый процессор относится к периоду 1-го квартала 2010-го года и, конечно, не претендует на звание суперсовременного, зато графическая карта не должна испытывать недостатка в быстродействии.

   Желая убедиться во всём лично, тестировщики с Fudzilla.com через Uplay скачали и запустили игру, которая «весит» 40 с лишним гигабайт. Использовался не самый мощный тестовый стенд: процессор Core i7 4790, модули памяти Patriot на 8 Гб, графический ускоритель Geforce GTX 980 с частотами по умолчанию и SSD-накопитель OCZ Radeon R7, собранные в корпусе Shuttle SZ87R XPC. Использование командой Fudzilla небольших корпусов отражает благосклонность тестировщиков к компактным системам, включая Intel NUC (Next Unit of Computing), мини-ПК от Zotac и баребоны Shuttle. Тестировщики также зафиксировали в среднем 30-40 FPS, при этом игра произвела хорошее впечатление.

   Утилита Geforce Experience, позволяющая выставить оптимальные настройки, предложила такую конфигурацию: 1920x1200, TXAA, HBAO+ Ambient Occlusion, качество среды – Ultra High, мягкие тени (Nvidia PCSS), качество текстур – Ultra High. Припасённая для фанатов AMD карта Radeon 290X также позволяет запустить игру с высокими настройками, однако её применение в случае с Shuttle SZ87R XPC и 500-ваттным блоком питания представляется нецелесообразным.

   
3


   С предложенными настройками уровня Ultra High плавность видеоряда составила в среднем 30-40 fps, что, на взгляд тестировщиков, является достаточным показателем. Хотя в таком режиме игра не «заикается», тем, кто предпочитает скорость качеству, ничто не мешает пожертвовать графическими настройками для достижения более 60 fps. Некоторые почему-то считают невозможным качественный игровой процесс менее чем при 60 fps, хотя специфика зрительного восприятия позволяет создать у человека иллюзию динамичной картинки с гораздо меньшим количеством кадров в секунду, а именно – 24 кадр/с в фильмах; кроме того в европейских странах телевизионное вещание осуществляется с частотой 25 кадр/с. Но многим геймерам этого мало.

   Представители графической отрасли убедили всех в том, что необходимым является сочетание «120 кадр/с при 120 Герцах» или даже «144 кадр/с при 144 Герцах», хотя большинство пользователей с трудом отличат 120 кадр/с от 40-60 кадр/с. Эта точка зрения обусловлена дефицитом требовательных игр в условиях, когда видеокарта high-end класса позволяет получить 60+ fps в разрешении Full HD (1920x1080) и максимальных настройках графики. Теперь же, на рассвете эры 4K-мониторов, возникает потребность в передаче вчетверо большего числа пикселей, а 60 Герц становятся максимальным значением частоты обновления. Буквально на глазах возникла ситуация, когда минимальное сочетание видеоряда в синхронизации с частотой обновления имеет вид «60 fps + 60 Гц».

   Местами геймплей вызывает критику тестировщиков: так, главный герой, очевидно, способен взбираться по стенам со скоростью, которой мог бы позавидовать Человек-паук. Также зачастую неясно, что именно должен делать герой, и если бежать, то порой трудно оценить, куда бежать и сколько на это нужно времени. Нелегко бывает понять, как лучше поступить: принять бой или ретироваться. Всё же это был лишь пробный запуск игры, и более точные выводы потребуют времени. Графика выглядит великолепно, а вот персонажи смотрятся хуже, чем в Call of Duty Advanced Warfare. Хотя взгляд Кевина Спейси, по мнению Конана О’Брайна из Clueless Gamer, лишён искры жизни, Call of Duty Advanced Warfare и Assassin's Creed Unity смотрятся великолепно и заслуживают права хотя бы на пробную игровую сессию.

Источник: www.fudzilla.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |