Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 26 ноября 2014 18:08

Google, Bing и Yahoo поборются за место под «яблочным» солнцем

короткая ссылка на новость:


    Microsoft и Yahoo поборются за право стать поисковиком, используемым по умолчанию в будущих обновлениях iOS. Вроде бы, мелочь, но в действительности сделка имеет огромное значение, ведь решение Apple может вызвать серьёзные изменения в структуре рынка поисковых машин.

    Google – это без преувеличения самая популярная в мире поисковая система, однако, по мере усиления акцента на мобильные технологии, другие поисковики, включая Yahoo и Bing, могут укрепить позиции на рынке. Кротчайший путь к достижению цели – это, конечно, альянс с могущественным союзником, а кто может тягаться с Apple по силе влияния?

    Создатель таких не нуждающихся в представлении товаров, как смартфоны iPhone и планшеты iPad, может серьёзно повлиять на то, какой продукт ждёт успех, а какой, в конечном счёте, уйдёт с исторической цены. Для таких компаний, как Microsoft и особенно Yahoo, в слове «поиск» заключается смысл игры. Статус Google как поисковой машины, используемой по умолчанию сервисом Safari, истекает в 2015-м году, а это значит, что Yahoo и Microsoft готовы поспорить за лакомый «яблочный» кусок.

   
3


    Как сообщается, Microsoft уже предпринимает активные шаги в направлении поставленной цели. Со стороны создаётся впечатление, что отношения между Microsoft и Apple, развивающиеся в формате «от любви до ненависти один шаг», постепенно перерастают в роман: сегодня Apple использует Bing как поисковик Siri в среде iOS, а Spotlight в среде Mac OSX Yosemite выдаёт результаты, полученные с помощью Bing.

    Yahoo, конечно, может побороться за место под солнцем, но лишь время покажет, решиться ли Apple на смену партнёра в поисковом сегменте. К чести Yahoo стоит отметить, что реструктуризация компании позволила в недавнем прошлом одержать ряд локальных побед, включая получение статуса поисковой машины по умолчанию в браузере Mozilla Firefox.

    Слова о том, что Google может лишиться большой части Интернет-аудитории в случае отказа Apple, звучат нелепо, ведь Google – это самый настоящий синоним поиска информации в Интернете, да и часто ли мы слышим «бингить» вместо «гуглить»? И всё же решение Apple обновить браузер в Safari станет крупной победой для любой компании, конкурирующей с Google.

Источник: VR-Zone

подписаться   |   обсудить в ВК   |