Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 14 февраля 2015 18:19

Типы подшипников в кулерах

короткая ссылка на новость:
#Гидродинамический_подшипник #Подшипник_качения #Подшипник_Z-AXIS #Подшипник_скольжения

Название Описание Уровень шума Ресурс Стоимость
Подшипник скольжения (sleeve bearing) Простейший тип подшипника, состоит из втулки, покрытой антифрикционным материалом, внутри которой вращается вал. В исправном состоянии - низкий, однако при износе таких подшипников кулеры в целом начинают сильно шуметь из-за вибрации. Относительно невысокий и сильно зависит от эксплуатационной температуры и вибрационных нагрузок. У современных вариантов заявляется ресурс до 35 тысяч часов, однако он достижим только в идеальных условиях, на практике такие подшипники служат в два-три раза меньше. Самый дешёвый тип подшипника.
Подшипник скольжения c винтовой нарезкой(rifle bearing, Z-Axis bearing) Подшипник скольжения со специфическими нарезами на втулке и оси, осуществляющими рециркуляцию смазывающей жидкости. Низкий. Существенно выше чем у простейших подшипников скольжения и приближается к FDB-подшипникам. Немного выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у FDB-подшипников.
Гидродинамический подшипник (FDB bearing) Усовершенствованный подшипник скольжения, в котором вращение вала происходит в слое жидкости, постоянно удерживающейся внутри втулки за счёт создающейся при работе разницы давлений. Самый низкий. Существенно выше, чем у подшипников скольжения, заявляются цифры до 80 тысяч часов, однако в реальных эксплуатационных условиях эту цифры также стоит уменьшить минимум вдвое. Выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у подшипников качения.
Подшипник качения (ball bearing) Из всех типов подшипников качения в кулерах применяются только радиальные шарикоподшипники, состоящие из двух колец, тел качения (собственно шариков) и сепаратора. Формально - выше чем у подшипников скольжения, однако из-за большего ресурса в равных условиях длительной эксплуатации кулеры на таких подшипниках не оказываются более шумными, чем аналоги на подшипниках скольжения, более подверженные износу. Заявленный ресурс может быть от 59 до 90 тысяч часов, в реальных условиях эксплуатации такие подшипники существенно долговечнее, чем подшипники скольжения. Выше, чем у подшипников скольжения.
Керамический подшипник качения (ceramic bearing) Подшипник качения с использованием керамических материалов. Низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Самая высокая.


Название Схема
Подшипник скольжения (Sleeve Bearing) Sleeve
Подшипник скольжения c винтовой нарезкой
(Rifle Bearing, Z-Axis Bearing)
RB
Гидродинамический подшипник (FDB Bearing) FDB
Подшипник качения (Ball Bearing) BB
Керамический подшипник качения (Ceramic Bearing) CBearing






подписаться   |   обсудить в ВК   |