Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 6 марта 2015 13:38

Nvidia выложила исходники PhysX 3.3.3 на GitHub

короткая ссылка на новость:


   Nvidia через сервис GitHub предоставила всем желающим полный доступ к исходному коду PhysX 3.3.3 и библиотеки APEX, ответственной за проработку разрушений и физическую модель ткани. Событие связано с аналогичными действиями компании Epic, выложившей в открытый доступ исходники игровых движков Unreal Engine 4 и Unity 5. PhysX был важнейшим компонентом игр на Unreal Engine в течение последних нескольких лет.



   В данный момент код раскрыт не полностью – просчитываемая на GPU часть всё ещё недоступна. Возможно, это сделано для повышения значимости собственной вычислительной технологии Nvidia CUDA, использующей мощности графических акселераторов.

   Предоставленные данные могут заинтересовать программистов, разработчиков игр и студентов профильных ВУЗов. Nvidia собирается отслеживать изменения, вносимые в код участниками GitHub, и использовать самые удачные из них в будущих версиях продукта.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |