Nvidia через сервис GitHub предоставила всем желающим полный доступ к исходному коду PhysX 3.3.3 и библиотеки APEX, ответственной за проработку разрушений и физическую модель ткани. Событие связано с аналогичными действиями компании Epic, выложившей в открытый доступ исходники игровых движков Unreal Engine 4 и Unity 5. PhysX был важнейшим компонентом игр на Unreal Engine в течение последних нескольких лет.
В данный момент код раскрыт не полностью – просчитываемая на GPU часть всё ещё недоступна. Возможно, это сделано для повышения значимости собственной вычислительной технологии Nvidia
CUDA, использующей мощности
графических акселераторов.
Предоставленные данные могут заинтересовать программистов, разработчиков игр и студентов профильных ВУЗов. Nvidia собирается отслеживать изменения, вносимые в код участниками GitHub, и использовать самые удачные из них в будущих версиях продукта.