Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 6 марта 2015 15:45

AMD ускоряет развитие технологий виртуальной реальности

короткая ссылка на новость:


   Компания AMD объявляет об инициативе по созданию максимально благоприятных условий для разработчиков и пользователей продуктов в сегменте виртуальной реальности (VR – Virtual Reality) за счёт новых технологий AMD и партнёрских программ. Первым результатом инициативы AMD стал комплекс инновационных технологий AMD LiquidVR. В фокусе его внимания – реализация исключительных возможностей по созданию VR-контента для железа AMD, повышению комфорта в пользовании VR-приложениями за счёт улучшенной производительности и поддержке функционала plug-and-play в шлемах виртуальной реальности. Выход комплекта средств разработки (SDK – Software Development Kit) для LiquidVR в будущем даст старт ряду технологий, помогающих обойти препятствия в сфере контента, комфорта и совместимости. Вместе взятые, эти моменты позволят сделать большой шаг вперёд к достижению реалистичного эффекта присутствия во всех играх и других применениях в сегменте виртуальной реальности.

   В концепции виртуальной реальности под «присутствием» понимается восприятие пользователем своего физического нахождения в смоделированном, отличном от реального мире с возможностью полного погружения в новую среду. Основное препятствие к достижению этой цели – решение вопроса с задержкой во времени между поворотом пользователем головы и моментом его восприятия обновлённого изображения, отражающего эти изменения. Свести к минимуму эффект задержки – критически важная задача на пути к эффекту присутствия и комфортным условиям для пользователя. Это два ключевых момента для обеспечения великолепного опыта виртуальной реальности.

   Для решения вопроса снижения задержек потребуется задействовать все этапы конвейера обработки данных, от графического процессора (GPU – Graphics Processing Unit) до приложения и дисплейных технологий в шлеме виртуальной реальности. Графические подсистемы AMD уровня программного и аппаратного обеспечения вносят весомый вклад в эффективное решение задачи с задержкой восприятия изображения. AMD с помощью LiquidVR помогает разработчикам и создателям контента дать ответ на существующий вызов. Для этого предлагается привнести такие элементы, как отзывчивость и плавная картинка, воплотив эффект реалистичного присутствия в среде виртуальной реальности на базе железа AMD.

1


   «Достижение эффекта присутствия в мире VR всё так же остаётся одним из важнейших элементов, позволяющим пережить потрясающий опыт пребывания в виртуальной реальности, – сказал главный исполнительный директор компании Oculus Брендан Ирайб (Brendan Iribe). – Мы не скрываем радости в связи с тем, что инженеры AMD в рамках нашего совместного проекта по поиску решения проблемы временных задержек предложили поддержку нового функционала, включая Asynchronous Timewarp и Late Latching, а также улучшения в плане совместимости. Это создаёт отличные условия для пользователей продуктов Oculus с применением разработок AMD».

   «Контент, комфорт и совместимость – вот что формирует наш фокус в сфере VR. Представляя комплекс технологий LiquidVR, мы делаем большой шаг вперёд по всём трём направлениям. Сотрудничая в рамках проекта LiquidVR с представителями экосистемы, мы вырабатываем решения по ряду наиболее сложных проблем в сфере VR и предлагаем разработчикам VR-контента ключи для воплощения новых, необыкновенных возможностей. AMD продолжит тесные контакты с экосистемой виртуальной реальности для создания новых технологий LiquidVR, нацеленных на создание виртуального мира в точном соответствии с миром реальным», – сказал корпоративный вице-президент AMD по вопросам компьютерной визуализации Раджа Кодури (Raja Koduri).


Ключевые особенности LiquidVR SDK в версии 1.0:

  • Асинхронные шейдеры (Async Shaders) обеспечивают плавное слежение за движением головы. Способствуют реализации аппаратно ускоряемой технологии Time Warp, использующей актуальную информацию о положении головы пользователя после отрисовки кадра с последующей корректировкой изображения для учёта изменившейся позиции наблюдателя перед отправкой картинки в шлем виртуальной реальности. Результат – эффективная минимизация задержки от момента поворота головы до момента вывода картинки на экран.
  • Affinity Multi-GPU – технология масштабируемого рендеринга, позволяющая нескольким GPU в одной связке совместными усилиями поднять FPS в VR-приложениях за счёт распределения заданий на выполнение между конкретными GPU. Каждый GPU осуществляет рендеринг картинки, воспринимаемой одним глазом, с последующей обработкой полученных результатов и формированием единого 3D-изображения в стереоформате. Благодаря этой технологии multi-GPU конфигурации становятся идеальным решением для интенсивного рендеринга VR-контента с получением на выходе плавного видеоряда.
  • Программируемый механизм максимальной актуализации данных (Latest Data Latch) для обеспечения плавного отслеживания положения головы путём скорейшей отправки на обработку в GPU соответствующих данных с прикреплённого к голове дисплейного модуля. Максимально тесная привязка данных к реальной ситуации в конкретный момент времени практически полностью избавляет от накладных расходов, связанных с использованием API, и устраняет задержки.
  • Функционал Direct-to-Display – интуитивно понятное подключение шлема виртуальной реальности. Плавный опыт общения с миром виртуальной реальности обеспечивает режим plug-and-play при использовании видеокарт серии AMD Radeon и подключаемого шлема виртуальной реальности. Среди других возможностей – включение дисплея сразу с этапа загрузки операционной системы и задействование расширенных функций отображения в среде Windows.


   С 4-го марта доступ к AMD LiquidVR SDK 1.0 в альфа-версии имеют зарегистрированные разработчики.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |