Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 16 марта 2015 20:20

Intel хочет свой сервис игровых функций

короткая ссылка на новость:


   Утилита Raptr сравнительно быстро сделала себе имя на рынке графики для персональных компьютеров. Отклонившись от первоначальных планов по созданию чат-клиента, компания с одноимённым названием заключила в 2013-м году сделку с AMD и стала разработчиком утилиты для графических процессоров (GPU – Graphics Processing Unit) в статусе квазиучастника соглашения. Raptr в рамках партнёрства с AMD предоставила последней брендированную версию своей клиентской программы AMD Gaming Evolved App, сервиса по рекомендации настроек в играх, а недавно ещё и ряд других связанных с GPU функций, таких как GameDVR (аппаратно ускоряемая запись геймплея). Сотрудничество оказалось плодотворным для обеих компаний: у AMD и пользователей её продукции появился доступ к новому программному функционалу, а Raptr в свою очередь, получила рекламную поддержку AMD и заявила о себе в составе пакета драйверов AMD.

   Теперь, когда в одной части спектра имеем Rapt, а в другой NVIDIA GeForce Experience, оба крупнейших поставщика дискретных GPU – AMD и Nvidia – позволяют использовать рекомендованные настройки графики и писать геймплей с помощью своих приложений. Фактически единственными GPU для PC, лишёнными такого инструмента, остаются встроенные ядра Intel. На прошедшем конференции GDC – 2015 Intel и Raptr заявили о предстоящих изменениях на этом фронте.

   
5


   Итак, нам объявили о новой партнёрской программе Intel и Raptr с расширением сферы влияния GPU-функционала Raptr за счёт GPU Intel. Это значит, что Raptr сможет задействовать кодировщик Intel Quick Sync для работы GameDVR, а функционал Raptr в области проверки обновлений драйвера и уведомлений о таких обновлениях, а также сервис Raptr по рекомендации настроек скоро смогут создавать профили производительности и генерировать настройки ещё и для GPU Intel. В плане возможностей утилит данная сделка фактически поднимает Intel на уровень AMD, предлагая схожий с AMD функционал за счёт принципиально того же программного обеспечения.

   Однако, в отличие от AMD, партнёрство с Intel имеет ряд отличий, особенно на уровне железа. В то время как AMD предлагает полный спектр графических процессоров, Intel фокусируется лишь на начальном сегменте в лице встроенных GPU. Данное обстоятельство особенно повышает важность правильно рекомендованных игровых настроек, ведь невысокая производительность встроенного видео значит, что играм зачастую потребуется подстройка графических опций для обеспечения играбельности на GPU Intel. Пока что отсутствует значительный запас прочности, позволяющий «простить» неоптимальные настройки. Имея в виду невероятно обширную клиентскую базу пользователей HD Graphics, становится ясно: любые инвестиции Intel в эту сферу с лихвой окупятся за счёт довольно высокого «выхлопа» (т.е. соотношения затраченных усилий к результату).

   Если говорить в более общих терминах, Intel также выигрывает от сотрудничества с Raptr, ведь сервис рекомендуемых настроек предполагает непрерывное обновление. То есть предлагает нечто, чего не могут предложить Intel и разработчики игр. В реальности Intel уже использует профили производительности в новых играх, и Raptr тоже воспользуется этими данными для создания своих рекомендаций в исходном варианте. Однако, будучи запущенным, механизм Raptr по массовому сбору данных означает адаптируемость в таких направлениях, как улучшение работы драйверов, с возможностью использовать эти данные для выработки улучшенных рекомендаций. А если принять во внимание предлагаемую Raptr функцию уведомления о наличии обновлённых версий драйверов, чего нет в панели управления Intel, то пользователи с большей вероятностью смогут регулярно освежать драйвер. Результат – лучшая производительность в конкретной игре.

   
6


   Тем временем, в плане бизнеса сделки с Intel и AMD также будут иметь ряд важных отличий. В противоположность AMD, у Intel не будет брендированного приложения (GEA), и пользователей GPU Intel перенаправят к штатному приложению. Кроме того, продукт Raptr не станет комплектным в драйверах Intel (как в случае с AMD). Вместо этого Intel предложит скачать клиент Raptr с официального сайта по ссылке www.intel.com/raptr. Также Intel будет поощрять сборщиков систем предустанавливать клиент Raptr в качестве штатного. Такая схема партнёрства означает, что Raptr будет гораздо дольше приживаться в компьютерах с технологией Intel. Но если сборщики систем с готовностью пойдут навстречу, в долгосрочной перспективе эффект для конечного пользователя может оказаться намного сильнее.

   Подводя итог вышесказанному, отметим, что с 5 марта на сайте Intel уже работает раздел Raptr. Между тем пользователи Raptr должны увидеть усиление поддержки графики Intel в сервисе игровых настроек по мере его наполнения необходимыми данными.

Источник: www.anandtech.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |