Оба крупнейших игрока на рынке дискретных
видеокарт, AMD и Nvidia, объявили охоту на фанатов
Grand Theft Auto V. В то время как AMD уже заявила о принадлежности игры проекту Gaming Evolved и наличии эксклюзивной «фишки» под названием Contact Hardening Shadows (CHS), Nvidia тоже не осталась в стороне и объявила о поддержке игрой двух важных технологий в рамках проекта GameWorks – это PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) и TXAA (Temporal Anti-aliasing). Первое решение должно усилить реалистичность слабых теней, а второе представляет собой, согласно определению Nvidia, «режим сглаживания в кинематографическом стиле с возможностью уменьшения эффектов притормаживаний и мерцаний в динамичных игровых сценах».
Как пишет в блоге Брайэн Брук (Brian Burke), Nvidia тут же обратила внимание на следующий момент. Опубликованные в прессе предварительные обзоры GTA V говорят об игре как о «наиболее полной версии». Это мнение основано на результатах работы демосистемы, собранной представителями Rockstar с использованием SLI-связки из видеокарт
Nvidia Geforce GTX 980. Также Nvidia отмечает, что покупателям её карт с первого дня доступен «отличный игровой опыт».
Как известно, Nvidia уже представила новый Game Ready драйвер Geforce 350.12 WHQL, который привносит все необходимые элементы оптимизации для Grand Theft Auto V, включая профили в режимах SLI и 3D Vision.