Каждый год ведущие разработчики компьютерных игр съезжаются на GDC (Game Developers Conference), чтобы похвастать своими достижениями и обсудить проблемы. В этом году конференция проходила 2-6 марта в солнечной Калифорнии.
Во второй день GDC 2015 Nvidia, как и ожидалось, демонстрировала консоль Shield, позволяющую наслаждаться компьютерными играми с дивана перед телевизором.
Сюрприз был запланирован на третий день. Тим Свини, основатель компании Epic Games (и счастливый обладатель экзотических спортивных автомобилей Lamborghini Diablo и Ferrari F430), представил игровой движок нового поколения Unreal Engine 4. Обращаясь к зрителям, Свини посетовал, что на сегодняшний день нет видеокарт, способных в полной мере раскрыть возможности нового движка.
Тогда на сцене появился один из руководителей Nvidia Джен-Сан Хуанг (это китайские имя и фамилия; Джен-Сан Хуанг родился на Тайване) с коробкой с Titan X. "Есть, - говорит, - такая видеокарта!"
И завертелось. Epic Games (создатели движка Unreal), Weta Digital (разработчики компьютерных спецэффектов для «Хоббита») и Oculus VR (создатели очков виртуальной реальности) показывали демонстрацию "Thief in the Shadows (Вор среди теней) с участием дракона Смауга (Камбербэтча не было). В демонстрации использовали лицевую анимацию и упрощенные модели из фильма и движок Unreal Engine 4. Запустить "Вора" в реальном времени позволил Nvidia Titan X (один; без всяких SLI).
В демонстрации Kite движок Epic Unreal Engine 4 воссоздает в реальном времени открытое пространство площадью 412 км2.
Смотрите видеорепортаж с конференции, там обещают "практически десятипроцентный потенциал для разгона" Titan X.
Смотрите видеорепортаж с конференции разработчиков компьютерных игр Game Developers Conference 2015.
Самые впечатляющие демонстрации проходили на системах с Nvidia TITAN X.
"Производительность и энергоэффективность нового процессора вдвое лучше, чем у предыдущего Titan. К тому же у новой карты практически десятипроцентный потенциал для разгона."