19-го мая состоялся релиз одной из самых ожидаемых игр 2015-го года – Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на отличную оптимизацию, на максимальных настройках качества игра способна поставить на колени даже
самые мощные игровые компьютеры.
Графически Ведьмак 3 превосходит всех конкурентов в жанре RPG. Огромная зона видимости, детализированные модели, густая и реалистичная растительность на фоне великолепных закатов и рассветов – всё это лишь малая часть красот, демонстрируемых движком.
Настройки разделены на 2 части – Пост обработка и Графика. Первая отвечает за эффекты размытия, сглаживания и освещения (bloom), вторая – за разрешение, детализацию, дальность видимости и т. п. Для тестирования были отключены вертикальная синхронизация и ограничитель частоты кадров, глобальное освещение выставлено на SSAO, а остальные ползунки выкручены до упора вправо.
На момент написания статьи видеокарты
AMD демонстрировали плохую оптимизацию драйверов и неадекватное падение производительности при включении некоторых эффектов. Возможно, после выхода патча к игре ситуация изменится.
Низкие настройки:
Средние настройки:
Высокие настройки:
Максимальные настройки:
В тестовой сцене главный герой вместе со своим другом Весемиром скачет на лошади по лесной дороге, заливаемой светом восходящего солнца.
Результаты подтверждают высокие системные требования. Для минимально комфортной игры в разрешении 1024 х 768 при 27 fps необходима видеокарта уровня
GeForce GT 750M. Средние настройки не будут "тормозить" при использовании современных
GTX 850M или
860M.
Для FullHD в высоком качестве потребуется мощность топовой 880M или
970M. Более доступная
960M изредка просаживается до 21 fps. На максимальных настройках со включенной технологией Nvidia HairWorks справляется только
GTX 980M. 4К разрешение не способна обработать ни одна мобильная видеокарта.
Тестирование также выявило слабую зависимость частоты кадров от мощности используемого процессора. Практически любой 4-ядерник справится со своей задачей.