Samsung Display решила начать массовый выпуск первых в отрасли
OLED-дисплеев с эффектом прозрачности и зеркалирования.
По сообщению прессы и отраслевых источников в Гонконге, компания Chow Sang Sang Group, владеющая обширной сетью ювелирных магазинов в Гонконге и Макао, разместит в своих магазинах зеркальные панели Samsung с
OLED-технологией в качестве рекламных дисплеев. Зеркальные OLED-дисплеи Samsung имеют отражающую способность 75%, почти как в обычных зеркалах. Намечено внедрение электронной платформы с функцией виртуального просмотра, позволяющей примерить понравившиеся ожерелья и серьги без использования самих украшений. Программу дополненной реальности напишут после интеграции Samsung Media Player с технологией распознавания движений
Intel Real Sense.
Существующие образцы зеркальных дисплеев с технологией LCD имеют отражающую способность около 50%, что затрудняет видимость. Зато разработки Samsung обеспечивают исключительно высокую контрастность – 100000:1 – и намного меньшее время отклика – не менее 1 мс – в сравнении с прозрачными LCD-панелями с показателями 4000:1 и 8 мс. Ну и, конечно, высокую отражающую способность.
Желая заранее привлечь клиентов, Samsung Display активно движется к массовому выпуску зеркальных OLED-дисплеев. Первым клиентом стал Mirum – глобальное маркетинговое агентство, специализирующееся на цифровых решениях. Mirum планирует реализацию серийных экземпляров дисплеев на базе новой технологии Samsung компаниям, работающим на рынке fashion-товаров и ювелирных изделий, включая Chow Sang Sang Group.