Серия игр Metal Gear Solid всегда отличалась необычным и закрученным сюжетом, особым уровнем проработки геймплея и огромной армией фанатов. Вышедшая 1-го сентября на
консолях
и
ПК
MGS V:
The Phantom Pain, основанная на графическом движке Fox Engine, не стала исключением.
Игра выглядит великолепно благодаря отлично проработанным моделям персонажей, анимации и детализации уровней. Движок прекрасно справляется с отображением частиц – дым, пыль и взрывы выглядят красиво и реалистично. Неприятное впечатление оставляет лишь работа сглаживания на основе FXAA, оставляющая эффекты мерцания на растительности и волосах персонажей.
Для запуска MGS V: The Phantom Pain потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2-ядерный процессор. Для комфортной игры на минимальных настройках в разрешении 1024 х 768 достаточно встроенной графики уровня
HD 4600
или
5500.
Для среднего качества и 1366 х 768 потребуется видеокарта класса GeForce GT 740M. Чуть более мощная
GTX 850M
в паре с хорошим процессором позволит получить стабильные 40 кадров в секунду на высоких настройках в FullHD разрешении. Для максимального качества потребуется
GTX 960M
или
более мощная
карта. 4K плавно работает только с
GTX 980M.
Для тестирования ноутбуков использовалась начальная сцена из первой главы игры. Главный герой скачет на лошади по пустынной местности.
Низкое качество
Среднее качество
Высокое качество
Максимальное качество
Сводные результаты тестирования мобильных видеокарт: