Разработчики условно бесплатного хита World of Tanks, также выпустившие не менее успешную World of Warplanes, предоставили игрокам возможность освоить третью стихию боёв времён Второй Мировой Войны в новой игре World of Warships. Своей концепцией игра копирует предыдущие вариации на земле и в воздухе, но сильно отличается вдумчивостью и неторопливостью игрового процесса. Как и раньше, игровые сессии длятся в среднем по 15 минут, что позволяет полноценно насладиться морскими сражениями даже во время обеденного перерыва.
World of Warships основана на старом игровом движке, подвергнутом серьёзным доработкам. Симуляция воды в новой версии выглядит потрясающе, корабли обладают высочайшей степенью детализации, а улучшенное освещение добавляет картинке реалистичности. Уже начиная со средних настроек качество графики оставляет очень приятное впечатление.
Для тестирования была использована мультиплеерная сессия на кораблях начального уровня в игре версии 0.5.0.0. Для замера частоты кадров использовалась утилита Fraps.
Результаты
На минимальных настройках игра демонстрирует достойную частоту кадров даже на встроенной графике от Intel (HD3000) при условии, что она установлена в достаточно мощный процессор. Ultra Low Voltage версии страдают от незначительных просадок FPS.
Низкое качество
Средние настройки потребуют наличия видеокарты уровня GeForce GT 640M или встроенной
HD5500
из процессоров архитектуры
Broadwell.
Среднее качество
Для получения «играбельной» частоты смены кадров в разрешении FullHD на высоких настройках графики нужна видеокарта не слабее встроенной Intel
Iris Pro 5200.
Высокое качество
Radeon R9 M280X или
более мощная
позволят насладиться максимальным качеством в разрешении FullHD, ну а в 4K с World of Warships способны совладать лишь топовые GTX
970M
и
980M.
Максимальное качество
Сводная таблица результатов