6-го ноября состоялся релиз очередной игры из серии Call of Duty - Black Ops III. Шутер основан на обновлённом графическом движке Infinity Ward и поддерживает большинство современных технологий. Игровое меню позволяет гибко настраивать качество изображения для получения максимально возможной частоты кадров без необходимости перезапуска игры.
Релизная версия Black Ops III на
ПК
страдает от большого количества багов и проблем с производительностью при использовании видеокарт с низким количеством памяти. Например, ноутбучная GTX 980M с 8 Гб GDDR5 обеспечивает более комфортный игровой процесс, чем десктопная
GTX 980
с 4 Гб.
Игра выглядит отлично на максимальных настройках, но возраст движка IW сказывается на качестве текстур и некоторых эффектов и сильно контрастирует с высокими системными требованиями, а время загрузки уровней зависит от общей производительности системы. Игровой процесс почти не изменился по сравнению с предыдущими эпизодами серии – на месте и разнообразие игровых ситуаций, и огромное количество врагов с крайне слабым искусственным интеллектом, и заскриптованные сцены на движке с хаотичной подачей сюжета.
Для тестирования была использована начальная сцена третьей главы «В темноте». Несмотря на отсутствие стрельбы и взрывов на выбранном отрезке уровня, fps в текущей версии игры может значительно проседать даже на не самом слабом железе.
Результаты
Низкое качество
Минимальные настройки в разрешении 1024 х 768 потребуют наличия видеокарты уровня
GTX 850M.
Среднее качество
Хотите среднее качество и 1366 х 768 без просадок ниже 25? Используйте как минимум
GTX 960M
или 870M.
Высокое качество
Высокие настройки в FullHD требуют мощностей уровня
GTX 970M
для получения играбельной частоты кадров.
Максимальное качество
Максимальное качество доступно лишь владельцам ноутбуков с топовыми видеокартами GTX 980M, а 4K разрешение с играбельной частотой кадров без просадок на мобильных ПК пока и вовсе недоступно.
Сводная таблица