Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 20 января 2016 15:08

World of Warcraft Patch 6.1: режимы сглаживания и выбор видеокарты

короткая ссылка на новость:
Для ознакомления с WoW достаточно 4-ядерного процессора AMD с частотой 3 ГГц и видеокарты Geforce GTX 460 или Radeon HD 7850. Обладателям 64-битной системы потребуется 4 Гб оперативной памяти. Объем видеопамяти не важен. World of Warcraft: Warlords of Draenor с разрешением 2560x1440 хватает 1 Гб видеопамяти.

Поддержка многопоточности движком Warlords of Draenor проверялась с помощью 8-ядерного AMD FX-8350. Напомним, что ядра этого процессора объединяются по 2 в модули с общим кэшем L2. В качестве бенчмарка использовался финальный рейд с настройками 1280x720/CMAA/16:1 HQ-AF в системе 990FX, MSI GTX 970 1500/4001 МГц, 2 x 8 Гб DDR3-2250, Windows 7 x64.


В шестой версии WoW Warlords of Draenor Blizzard поначалу, в ноябре 2014 года, отказалась от традиционных режимов высококачественного сглаживания. В World of Warcraft 6.0.1 были доступны лишь 2 метода сглаживания на этапе постобработки: быстрое приблизительное FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) и относительно новое консервативное морфологическое CMAA (Conservative Morphological Anti-Aliasing). Предназначенный для производительных видеокарт метод-ветеран MSAA (Multisample anti-aliasing) пропал. После возмущения и протестов многочисленных фанатов Blizzard пообещала исправиться и через некоторое время выпустила патч 6.1 с небывалым количеством технологий сглаживания и улучшения картинки. Вернулась поддержка требовательного к ресурсам мультисэмплинга. Постобработка кадров осталась в качестве опции для слабых видеокарт.

Blizzard не ограничилась возвращением мультисэмплинга. Она порадовала фанатов еще тремя шагами вперед. Во-первых, мультисэмплинг теперь расширяется техникой A2C (Alpha to coverage) рендеринга с использованием частично прозрачных текстур, и роскошная растительность WoW отрисовывается с многоуровневой прозрачностью. Строго говоря, эту настройку следовало бы ввести в WoW еще в 2005 году. Во-вторых, начиная с версии 6.1 в WoW возможен даунсэмплинг, который напоминает технологии Nvidia DSR или AMD VSR и представляет собой старый добрый суперсэмлинг 2x SSAA для внутренней обработки изображения с разрешением в 2 раза выше, чем нужно для вывода на монитор. Обсчитанное в повышенном разрешении изображение для сглаживания масштабируется до разрешения монитора. В-третьих, - и это редкая функция – вы можете задать метод интерполяции для масштабирования изображения до разрешения вывода при даунсэмплинге. WoW 6.1 предлагает билинейную (по умолчанию) и бикубическую фильтрацию.

Без сглаживания
CMAA 8x MSAA
8x MSAA + A2C 2x SSAA билинейная
2x SSAA бикубическая CMAA + 2x SSAA + 8x MSAA + A2C

Тестовая система:
AMD Phenom II X6 @ 4.1 ГГц
MSI GTX 980 Gaming @ 1.500/4.001 МГц
Geforce 347.52, Win 7 x64

Заключение

Патч Patch 6.1 к WoW предлагает HD-модели (перерисованные в высоком разрешении персонажи), новые методы расчета освещения и невиданное разнообразие методов сглаживания. При использовании этих опций WoW выглядит шикарно, но может внезапно подтормаживать из-за чрезмерной нагрузки на видеокарту. Оптимальное соотношение между производительностью и качеством картинки достигается в режимах 4x MSAA с A2C и 2x SSAA + CMAA. Быстрые видеокарты Geforce GTX 670/770/960 или Radeon HD 7950/7970/R9 280(X) справятся и с более требовательными режимами. Обладатели Geforce GTX 980 или Radeon R9 290X могут себе позволить еще и Nvidia DSR или AMD VSR для расчета кадров в повышенном разрешении с последующим масштабированием до разрешения монитора.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Роман Иванов
Лол я на 2х ядернике и гтс 250 гамаю и норм
20-01-2016 12:25   ответить
Александр Баранов
Разве WoW адаптировали под работу с многоядерными процессорами?? Не припомню что-то, помнится с wow никакого распределения нагрузки по ядрам не идет
20-01-2016 12:36   ответить
Валерий Шмидт
По поводу ядер сказать не могу, но вот 64х клиент точно есть. 2х поточность они думаю запилили. Из статьи по минималкам конечно перебор. За глаза хватает двухьядерника 2,5 и видео уровня gts250 или 9800gt. С 2 Гб ОЗУ тоже можно играть, но не конфортно
20-01-2016 12:42   ответить
Наталья Павлова
WP
20-01-2016 14:09   ответить
Дмитрий Батенков
омг, в него кто-то еще играет?
20-01-2016 14:47   ответить
Александр Баранов
Дмитрий, всего лишь несколько миллионов человек, пф
20-01-2016 15:00   ответить
Владимир Сидоров
ах-ха у меня прям как и написано комп года 2 назад такой был)
20-01-2016 15:09   ответить
Владимир Сидоров
На самом деле и 2х-ядерник E5200 2.5ггц с 9600GT хватает для 17" монитора запросто
20-01-2016 15:10   ответить
DELETED
Старик в 64 битном варианте лагает... Долго не мог разобраться, благо форумы покурил
20-01-2016 15:15   ответить
Валерий Шмидт
Илья, и сильно? Я не заметил разницы вообще, поэтому и не задумывался
20-01-2016 17:23   ответить
DELETED
Валерий, в мультике фпс на 20 ниже было, со 90-100 до 70-80 с просадками до 40-50
20-01-2016 17:36   ответить
Валерий Шмидт
Илья, хм, у меня 2 машины, одна шустрая, другая не очень. На второй попробую посмотреть разницу. Спасибо
20-01-2016 17:50   ответить
Вячеслав Ильин
4 ядерник интель с индексем к желательно, амд там не тащит.
22-01-2016 19:58   ответить