Для ознакомления с WoW достаточно 4-ядерного процессора AMD с частотой 3 ГГц и видеокарты Geforce GTX 460 или Radeon HD 7850. Обладателям 64-битной системы потребуется 4 Гб оперативной памяти. Объем видеопамяти не важен. World of Warcraft: Warlords of Draenor с разрешением 2560x1440 хватает 1 Гб видеопамяти.
Поддержка многопоточности движком Warlords of Draenor проверялась с помощью 8-ядерного AMD FX-8350. Напомним, что ядра этого процессора объединяются по 2 в модули с общим кэшем L2. В качестве бенчмарка использовался финальный рейд с настройками 1280x720/CMAA/16:1 HQ-AF в системе 990FX, MSI GTX 970 1500/4001 МГц, 2 x 8 Гб DDR3-2250, Windows 7 x64.
В шестой версии WoW Warlords of Draenor Blizzard поначалу, в ноябре 2014 года, отказалась от традиционных режимов высококачественного сглаживания. В World of Warcraft 6.0.1 были доступны лишь 2 метода сглаживания на этапе постобработки: быстрое приблизительное FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) и относительно новое консервативное морфологическое CMAA (Conservative Morphological Anti-Aliasing). Предназначенный для производительных видеокарт метод-ветеран MSAA (Multisample anti-aliasing) пропал. После возмущения и протестов многочисленных фанатов Blizzard пообещала исправиться и через некоторое время выпустила патч 6.1 с небывалым количеством технологий сглаживания и улучшения картинки. Вернулась поддержка требовательного к ресурсам мультисэмплинга. Постобработка кадров осталась в качестве опции для слабых видеокарт.
Blizzard не ограничилась возвращением мультисэмплинга. Она порадовала фанатов еще тремя шагами вперед. Во-первых, мультисэмплинг теперь расширяется техникой A2C (Alpha to coverage) рендеринга с использованием частично прозрачных текстур, и роскошная растительность WoW отрисовывается с многоуровневой прозрачностью. Строго говоря, эту настройку следовало бы ввести в WoW еще в 2005 году. Во-вторых, начиная с версии 6.1 в WoW возможен даунсэмплинг, который напоминает технологии Nvidia DSR или AMD VSR и представляет собой старый добрый суперсэмлинг 2x SSAA для внутренней обработки изображения с разрешением в 2 раза выше, чем нужно для вывода на монитор. Обсчитанное в повышенном разрешении изображение для сглаживания масштабируется до разрешения монитора. В-третьих, - и это редкая функция – вы можете задать метод интерполяции для масштабирования изображения до разрешения вывода при даунсэмплинге. WoW 6.1 предлагает билинейную (по умолчанию) и бикубическую фильтрацию.
Без сглаживания |
CMAA | 8x MSAA |
8x MSAA + A2C | 2x SSAA билинейная |
2x SSAA бикубическая | CMAA + 2x SSAA + 8x MSAA + A2C |
Тестовая система: |
AMD Phenom II X6 @ 4.1 ГГц |
MSI GTX 980 Gaming @ 1.500/4.001 МГц |
Geforce 347.52, Win 7 x64 |
Патч Patch 6.1 к WoW предлагает HD-модели (перерисованные в высоком разрешении персонажи), новые методы расчета освещения и невиданное разнообразие методов сглаживания. При использовании этих опций WoW выглядит шикарно, но может внезапно подтормаживать из-за чрезмерной нагрузки на видеокарту. Оптимальное соотношение между производительностью и качеством картинки достигается в режимах 4x MSAA с A2C и 2x SSAA + CMAA. Быстрые видеокарты Geforce GTX 670/770/960 или Radeon HD 7950/7970/R9 280(X) справятся и с более требовательными режимами. Обладатели Geforce GTX 980 или Radeon R9 290X могут себе позволить еще и Nvidia DSR или AMD VSR для расчета кадров в повышенном разрешении с последующим масштабированием до разрешения монитора.
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
Роман Иванов |
Лол я на 2х ядернике и гтс 250 гамаю и норм |
20-01-2016 12:25 ответить |
Александр Баранов |
Разве WoW адаптировали под работу с многоядерными процессорами?? Не припомню что-то, помнится с wow никакого распределения нагрузки по ядрам не идет |
20-01-2016 12:36 ответить |
Валерий Шмидт |
По поводу ядер сказать не могу, но вот 64х клиент точно есть. 2х поточность они думаю запилили. Из статьи по минималкам конечно перебор. За глаза хватает двухьядерника 2,5 и видео уровня gts250 или 9800gt. С 2 Гб ОЗУ тоже можно играть, но не конфортно |
20-01-2016 12:42 ответить |
Наталья Павлова |
WP |
20-01-2016 14:09 ответить |
Дмитрий Батенков |
омг, в него кто-то еще играет? |
20-01-2016 14:47 ответить |
Александр Баранов |
Дмитрий, всего лишь несколько миллионов человек, пф |
20-01-2016 15:00 ответить |
Владимир Сидоров |
ах-ха у меня прям как и написано комп года 2 назад такой был) |
20-01-2016 15:09 ответить |
Владимир Сидоров |
На самом деле и 2х-ядерник E5200 2.5ггц с 9600GT хватает для 17" монитора запросто |
20-01-2016 15:10 ответить |
DELETED |
Старик в 64 битном варианте лагает... Долго не мог разобраться, благо форумы покурил |
20-01-2016 15:15 ответить |
Валерий Шмидт |
Илья, и сильно? Я не заметил разницы вообще, поэтому и не задумывался |
20-01-2016 17:23 ответить |
DELETED |
Валерий, в мультике фпс на 20 ниже было, со 90-100 до 70-80 с просадками до 40-50 |
20-01-2016 17:36 ответить |
Валерий Шмидт |
Илья, хм, у меня 2 машины, одна шустрая, другая не очень. На второй попробую посмотреть разницу. Спасибо |
20-01-2016 17:50 ответить |
Вячеслав Ильин |
4 ядерник интель с индексем к желательно, амд там не тащит. |
22-01-2016 19:58 ответить |