Игра Rise of the Tomb Raider основана на обновлённом графическом движке Foundation Engine, способном выдавать реалистичную и наполненную современными эффектами картинку. Пыльные каньоны, ледяные пещеры и джунгли удаются движку одинаково легко.
Главная героиня
оставляет на cнегу следы, превращающиеся из отпечатков подошв в настоящие траншеи по мере увеличения высоты сугробов, а волосы персонажей развеваются на ветру как настоящие благодаря использованию технологии PureHair. Заявленные системные требования
консольного
порта достаточно велики, но Rise of the Tomb Raider практически лишена багов и проблем с производительностью.
Настройки графики меняются на лету и не требуют перезагрузки. Пост-процессинговое полноэкранное сглаживание не обладает достаточным уровнем качества, но почти не снижает частоту кадров в отличие от требовательного SSAA. Поддерживается тесселяция и эффекты затенения HBAO+. Игра отлично выглядит уже на средних настройках, но на минимальных отсутствие теней, размытые текстуры и низкая детализация способны испортить впечатление от игрового процесса.
Rise of the Tomb Raider лишена встроенного бенчмарка, и для тестирования был выбран начальный этап обучающей части игры, содержащий сцену
подъёма на гору
в снегопад. Периодические просадки частоты кадров из-за появления на экране продвинутых спецэффектов подняли границу минимально комфортного среднего FPS до 30-35.
Результаты
Даже для минимального качества графики потребуется ноутбук с достаточно мощной видеокартой. Как минимум
GeForce 940M.
Низкое качество
Среднее качество и достойный FPS в разрешении 1366 х 768 обеспечит GeForce
850M
или
950M.
Среднее качество
FullHD и высокое качество доступны владельцам серьёзных игровых машин с
GeForce 965M.
Высокое качество
Максимальные настройки потребуют топовых
970M
или 980M. В разрешении 4K с приключениями Лары Крофт справятся лишь полноценные десктопные чипы –
GTX 980 Ti
и Titan X.
Максимальное качество
Сводная таблица