Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 19 марта 2016 18:36

Тестирование ноутбуков в Hitman

короткая ссылка на новость:
Hitman – первая DirectX12-игра для ПК. DirectX 12 требует Windows 10 и пока еще вызывает разочарование вместо улучшения игрового процесса. Читайте отчет о шестой игре из погружающей в мир заказных убийств серии Hitman. Отчет содержит результаты тестирования настольных компьютеров и ноутбуков для настроек графики от Low до 4K.

Технология

Датский разработчик IO Interactive (IOI) для Hitman 2016 использует собственный движок Glacier 2. Главным нововведением стала поддержка API (интерфейса) Microsoft DirectX 12. DX12 должен снимать часть нагрузки с процессора и таким образом повышать производительность компьютера и играбельность, особенно для систем со слабыми процессорами. Основанный на схожих принципах контрпроект AMD Mantle с выходом Windows 10 и DirectX 12 постепенно прекращает существование.

Поддержка DirectX 12 реализована в Hitman ущербно. По крайней мере с точки зрения пользователей графических ускорителей Nvidia. При тестировании сложно отделаться от впечатления, что разработчик заботился в первую очередь об оптимизации под AMD. Это неудивительно, так как Hitman участвует в программе AMD Gaming Evolved. GTX 950 и GTX 880M оказались с DirectX 11 даже быстрее, чем с DirectX 12. Одна из причин - автоматическое включение V-Sync для DirectX 12.

1.920 x 1.080 Ultra1.920 x 1.080 High1.920 x 1.080 Medium1.366 x 768 Medium1.280 x 720 Low
Nvidia GTX 950 @DX1126 fps (min 19)29 fps (min 21)54 fps (min 43)76 fps (min 59)79 fps (min 63)
Nvidia GTX 950 @DX1223 fps (min 16)25 fps (min 18)46 fps (min 36)57 fps (min 46)58 fps (min 52)
Nvidia GTX 880M @DX1124 fps (min 13)26 fps (min 18)46 fps (min 33)57 fps (min 40)62 fps (min 51)
Nvidia GTX 880M @DX1223 fps (min 16)25 fps (min 17)44 fps (min 34)55 fps (min 37)56 fps (min 46)

Критику вызывает блокирование настроек на основании анализа конфигурации. Для компьютеров с 2 Гб видеопамяти поддерживаются только текстуры низкого качества (для выбора качества текстур «High» требуется не менее 4 Гб VRAM). Высокие разрешения и пункт «Super Sampling» также маркируются серым цветом. И даже при ручном редактировании GFXSettings в папке Steam\steamapps\common\Hitman после запуска игры настройки сбрасываются в значения не выше разрешенных.

Обобщенный список ошибок, нестыковок и проблем выглядит следующим образом.

В режиме DirectX 12 с графикой Nvidia игра легко вылетает при запуске или увеличении нагрузки. Или наблюдаются фризы. Или черный экран.

При переключении из полноэкранного режима в режим окна или при переключении между окнами в Hitman меняется разрешение. Системы с Nvidia, даже независимо от режима DirectX, проигрывают в производительности системам AMD. Будущие патчи и обновления драйверов могут исправить ситуацию. Пока же AMD предлагает более полную реализацию функций DirectX 12. Асинхронные шейдеры (Asynchronous Shader) на данный момент поддерживаются AMD и не поддерживаются Nvidia.

Иногда при минимальной детализации частота кадров ниже, чем среднем значении настройки.

Как и многочисленные игры-конкуренты, Hitman допускает ограниченное число активаций в день на новом компьютере. Это замедляет тестирование.

С DirectX 12 Hitman, вне зависимости от производительности, подтормаживает чаще, чем с DirectX 11.

При онлайн-сохранении в Steam для загрузки сохранения требуется выход в интернет и соединение с сервером.

С 2-ядерными процессорами Hitman слегка тормозит при любых настройках. Не случайно в официальных системных требованиях указан 4-ядерный процессор.

Долгая загрузка при установке игры на HDD.

Fraps в режиме DirectX-12 не показывает значение fps. Данные, тем не менее, регистрируются.

К счастью, в Hitman не так много настроек, как в Tom Clancy’s The Division, где обилие регулируемых параметров сбивает с толку. К сожалению, пресетов, соответствующих нескольким демонстрационным уровням качества, в Hitman нет.

Чтобы сменить режим DirectX, приходится полностью выходить из игры и с помощью лаунчера открывать меню настроек. Изменения вступают в силу без перезагрузки.

Но, независимо от уровня детализации, движок не производит яркого впечатления. Да, Hitman отличается изобилием персонажей и шикарной прорисовкой освещения. Но боевики-конкуренты, например, Rise of the Tomb Raider, превосходят Hitman по зрелищности.

На приведенных ниже сравнительных скриншотах разница между изображениями, полученными с различными настройками графики, почти не заметна.

С точки зрения содержания Hitman оставляет хорошее впечатление. И хотя игра не требует много места на диске (для первого задания нужно 12 Гб), фанаты довольны геймплеем. В то время как в других играх жанра стелс-экшен основной упор делается на скрытности, в Hitman игрок концентрируется на планировании, переодеваниях и экспериментах.

Обучение, управление и меню организованы грамотно.

Бенчмарки

Как и в Hitman: Absolution, в Hitman 2016 есть встроенный бенчмарк с разнообразными требовательными сценами и отличной операторской работой. К сожалению, текущий бенчмарк оказался непригодным для использования. Причина 1: результаты после прохождения теста не отображаются на экране, а записываются в файл с данными о профиле в соответствующей папке Windows. Иногда в разделе «CPU», иногда под заголовком «GPU». В-третьих, минимальные значения fps получаются подозрительно низкими. Возможно, бенчмарк слишком рано начинает измерение.

Из-за недостатков встроенного бенчмарка его заменила миссия Showstopper. Лысый киллер бежал около 40 секунд по одному и тому же маршруту через парк, вестибюль, мимо показа мод, бара, буфета на открытом воздухе и всевозможных персонажей. Из-за проблем со стабильностью и производительностью чипов Nvidia в DirectX 12 все тесты проводились в DirectX 11. Использовались драйвера ForceWare 364.51.

Для увеличения кликните по картинке
1
2
6
7
8
9
10
11
12

Результаты

Чтобы окунуться в мир заказных убийств, вам потребуется ноутбук с графическим чипом высшей ступени среднего класса. Играть в разрешении 1280x720 с минимальной детализацией можно с GeForce GTX 850M и выше. GPU начального уровня и универсальные GPU уровня от HD Graphics 4600 до GeForce GT 750M для Hitman без тормозов не подходят. Для игры с разрешением 1366x768 и средним уровнем детализации также нужен GTX 850M или выше.

Для увеличения кликните по картинке
1
Low
2
Medium
3
High
4
Ultra
5
4K
Для увеличения кликните по картинке
1
Low
Medium
High
Ultra

Для 1920x1080 требуется GTX 960M при средней детализации и GTX 970M при высокой детализации. Для максимальных настроек нужен передовой GTX 980M или GTX 980. Переход к разрешению 4K 3840x2160 при высокой детализации позволяет получить даже для GTX 980 лишь 26 fps.

    1280x720 Low / Off AF:Trilinear     1366x768 Medium / Off AF:4x     1920x1080 Medium / Off AF:4x     1920x1080 High / On AA:FX AF:8x
    1920x1080 Ultra / On AA:SM AF:16x     3840x2160 High / On AA:FX AF:8x
NVIDIA GeForce GTX 980, 6700K
Настольный ПК
85.2 (min: 67) fps ~100%
83.7 (min: 67) fps ~100%
83.1 (min: 65) fps ~100%
60.9 (min: 44) fps ~100%
57.8 (min: 41) fps ~100%
26.2 (min: 19) fps ~100%
NVIDIA GeForce GTX 980M, 4700MQ
59.8 (min: 49) fps ~70%
55.2 (min: 45) fps ~66%
54.9 (min: 44) fps ~66%
42.4 (min: 30) fps ~70%
40.4 (min: 28) fps ~70%
18.4 (min: 15) fps ~70%
NVIDIA GeForce GTX 970M, 4700MQ
61.4 (min: 49) fps ~72%
57.4 (min: 45) fps ~69%
55 (min: 43) fps ~66%
33.8 (min: 24) fps ~56%
31.9 (min: 23) fps ~55%
14.4 (min: 11) fps ~55%
NVIDIA GeForce GTX 965M, 6700HQ
62.1 (min: 51) fps ~73%
58.8 (min: 46) fps ~70%
30 (min: 22) fps ~49%
26 (min: 18) fps ~45%
NVIDIA GeForce GTX 950, 6700K Настольный ПК
79.1 (min: 63) fps ~93%
76 (min: 59) fps ~91%
54.4 (min: 43) fps ~65%
29.3 (min: 21) fps ~48%
25.6 (min: 19) fps ~44%
NVIDIA GeForce GTX 880M, 4700MQ
62.4 (min: 51) fps ~73%
57.4 (min: 40) fps ~69%
45.7 (min: 33) fps ~55%
25.9 (min: 18) fps ~43%
24.2 (min: 13) fps ~42%
11.5 (min: 7) fps ~44%
NVIDIA GeForce GTX 870M, 4700MQ
60.8 (min: 48) fps ~71%
52.3 (min: 36) fps ~62%
38.7 (min: 27) fps ~47%
21.8 (min: 14) fps ~36%
20.3 (min: 13) fps ~35%
9.7 (min: 5) fps ~37%
NVIDIA GeForce GTX 960M, 4720HQ
58 (min: 47) fps ~68%
50.4 (min: 37) fps ~60%
36.4 (min: 28) fps ~44%
19.6 (min: 14) fps ~32%
18.1 (min: 12) fps ~31%
NVIDIA GeForce GTX 860M, 4700MQ
55.3 (min: 38) fps ~65%
43.7 (min: 30) fps ~52%
30.5 (min: 22) fps ~37%
16.9 (min: 11) fps ~28%
16 (min: 8) fps ~28%
7.4 (min: 3) fps ~28%
NVIDIA GeForce GTX 950M, 6700HQ
55.5 (min: 41) fps ~65%
44.8 (min: 35) fps ~54%
30.2 (min: 24) fps ~36%
16.3 (min: 11) fps ~27%
14.9 (min: 10) fps ~26%
NVIDIA GeForce GTX 850M, 4340M
42.4 (min: 33) fps ~50%
38.1 (min: 23) fps ~46%
29.1 (min: 22) fps ~35%
16.6 (min: 12) fps ~27%
14.9 (min: 11) fps ~26%
NVIDIA GeForce GT 750M, 4702MQ
25.3 (min: 17) fps ~30%
19 (min: 14) fps ~23%
13 (min: 10) fps ~16%
7.2 (min: 4) fps ~12%
NVIDIA GeForce GT 740M, 4200M
14.6 (min: 11) fps ~17%
15.4 (min: 12) fps ~18%
6 (min: 1) fps ~7%
Intel HD Graphics 4600, 4700MQ
9.7 (min: 6) fps ~11%
10.4 (min: 8) fps ~12%
Модель Hitman(2016)
low
1280x720
Low / Off
TrilinearAF
med.
1366x768
Medium / Off
4xAF
high
1920x1080
High / On
8xAF FXAA
ultra
1920x1080
Ultra / On
16xAF SMAA
4k
3840x2160
High / On
8xAF FXAA
NVIDIA GeForce GTX 980 85.2 83.7 60.9 57.8 26.2
NVIDIA GeForce GTX 980M 59.8 55.2 42.4 40.4 18.4
NVIDIA GeForce GTX 970M 61.4 57.4 33.8 31.9 14.4
NVIDIA GeForce GTX 880M 62.4 57.4 25.9 24.2 11.5
NVIDIA GeForce GTX 950 79.1 76 29.3 25.6
NVIDIA GeForce GTX 965M 62.1 58.8 30 26
NVIDIA GeForce GTX 870M 60.8 52.3 21.8 20.3 9.7
NVIDIA GeForce GTX 960M 58 50.4 19.6 18.1
NVIDIA GeForce GTX 860M 55.3 43.7 16.9 16 7.4
NVIDIA GeForce GTX 950M 55.5 44.8 16.3 14.9
NVIDIA GeForce GTX 850M 42.4 38.1 16.6 14.9
NVIDIA GeForce GT 750M 25.3 19 7.2
NVIDIA GeForce GT 740M 14.6 15.4
Intel HD Graphics 4600 9.7 10.4
Конфигурация тестового настольного компьютера:
Материнская плата: Asus Z170-A
Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 980 (4 GB GDDR5)
PNY GeForce GTX 950 (2 GB GDDR5)
Память: 2x 8 GB DDR4-2133
SSD: Crucial MX100 SSD (256 GB)
Crucial M500 SSD (480 GB)
OCZ Trion 100 SSD (480 GB)
OCZ Trion 150 SSD (960 GB)
Операционная система Windows 10 Pro 64 Bit

Источник: www.notebookcheck.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Артём Ганник-Атаракс
Да год ещё этот DX12 будут допиливать.
15-03-2016 16:42   ответить
Константин Варламов, г. Воткинск
Запускал бенчмарк Хитмана. После Дивижна картинка выглядит просто говном
15-03-2016 16:47   ответить
Bad Boy, г. Москва
Решение проблемы со звуком.
15-03-2016 17:42   ответить
Вадямир Казематов, г. Таруса
Bad, бред!
15-03-2016 21:41   ответить
Владимир Пупкин
Максим, выключи монитор
18-03-2016 14:20   ответить
Максим Бояркин, г. Новосибирск
19-03-2016 08:27   ответить