Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 16 марта 2016 09:58

Тестируем производительность видеокарт в игре Tom Clancys The Division

короткая ссылка на новость:


h
Тактический шутер от третьего лица Tom Clancy’s The Division является первой игрой Ubisoft в жанре MMORPG. В роли оперативника «Отделения» игрок в одиночку или с друзьями должен восстановить порядок в погружённом в хаос городе и найти способ остановить распространение смертельного вируса. Творить добро предлагается с помощью огнестрельного оружия, взрывчатки и множества гаджетов.
1


   Игра основана на графическом движке Snowdrop, заточенном под реалистичное воспроизведение открытого мира с динамическим глобальным освещением, сменой дня и ночи и разрушаемостью. Движок поддерживает эффекты подповерхностного рассеивания (sub-surface scattering, SSS), глобального затенения (ambient occlusion), хроматического искажения (chromatic aberration), глубины поля зрения, реалистичную эмуляцию снега в ветренную погоду и т. д. В The Division впервые применены HFTS-тени, реализованные в рамках Nvidia GameWorks.

2


   Тестирование производилось с помощью встроенного бенчмарка, позволяющего исключить погрешности измерений из-за постоянно меняющегося времени суток и уровня освещённости в игре (ночью показатели FPS незначительно возрастают). Использовался пресет Ultra Quality из меню настроек графики.

3


   

Тестовая система


   

Результаты тестирования видеокарт



q1
q2
q3


   

Результаты тестирования процессоров



q4


   Как видно ниже, разгон практически не влияет на производительность.

q5
q6


   

Итоги



   Игра отлично работает на видеокартах обоих производителей. Платы AMD не отстают от продукции конкурента несмотря на использование в проекте ряда технологий из набора GameWorks. При снижении качества графики с Ultra на High The Division становится играбельной (~43 fps) в FullHD даже при использовании среднебюджетных решений вроде GeForce GTX 960. Единственное требование к процессору – наличие 4 ядер.

Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Дмитрий Карпов
GTX 770 ОЙ ВСЁ.
16-03-2016 10:53   ответить
Дмитрий Карпов
Интересно две 280x уделают 980ю
16-03-2016 11:05   ответить
Константин Варламов, г. Воткинск
На ультрах с GTX970 у меня 45-60 фпс с вертикальной синхронизацией
16-03-2016 11:41   ответить
Дмитрий Батенков
Дмитрий, смотря в каких дисциплинах имхо. По общей производительности - уделают, но как у них с отработкой всяческих спецзаточенных под нвидию красивостей будет...
16-03-2016 11:57   ответить
Виталий Баранов, г. Рязань
Константин, у тебя какой проц?
16-03-2016 13:42   ответить
Константин Варламов, г. Воткинск
Виталий, i7 3770
16-03-2016 13:46   ответить
Садых Садыхов, г. Москва
не понял про 4 ядра:) двухъядерный i3 не отстает от i7 по вашим же тестам
17-03-2016 12:05   ответить
Денис Шаяхметов
i3 в самой нижней части списка, и у них есть поддержка HT - 2 физических ядра и 4 виртуальных потока обработки.
17-03-2016 13:35   ответить
Алексей Дорофеев
Протестируйте пожалуйста игровые платформы в игре Black Desert. Актуально для любителей MMO.
17-03-2016 14:39   ответить