Итак, новый Doom представлен общественности. Теперь любой геймер может купить игру и насладиться всеми «вкусностями». По тестам мы уже убедились, что игра очень впечатляюще выглядит на PC, и похоже, что дальше будет еще лучше.
Энтузиасты ждут появления поддержки технологии SLI. Главный графический программист Тьяго Соуза (Tiago Sousa) подтвердил в своем твиттере, что оно не за горами.
Один из игроков заметил, что игра уже сейчас идет быстрее при включенном SLI. Соуза (Tiago Sousa) пообещал, что производительность вырастет после следующего обновления. Обновление устранит проблему с масштабированием, которое использует SLI.
Если верить Соузе (Tiago Sousa), то сейчас игроки вхолостую тратят ресурсы своих видеокарт. Он заметил, что, подобрав нужное разрешение, можно оптимизировать производительность Вашего компьютера при игре в Doom.
Он добавил, что работа над совместимостью игры с Vulkan API идет полным ходом. Тем не менее, мы до сих пор не знаем точной даты выпуска обновления с поддержкой Vulkan API, но мы скоро ее узнаем.
Недавно id Software провели серию тестов игры на видеокарте GTX 1080, используя Vulkan API. С такой конфигурацией Doom показал 200 fps.
Doom был выпущен 13 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: www.techfrag.com