Сегодня утром NVIDIA выпустила пакет обновлений к VRWorks SDK. Благодаря данному апдейту игровые разработчики смогут воспользоваться функциями для работы с VR, поддерживаемые GeForce “Pascal”, у которого есть функция Simultaneous Multi0projection Engine (SMP). Предложены две новые функции: Len-Matched Shading и Single-Pass Stereo.
Lens-Matched Shading использует SMP для улучшения производительности пиксельного шейдинга.
Данная технология улучшает шейдинг посредствам рендеринга и наложения поверхности, которая больше всего совпадает со скорректированным линзами изображением, которое и показывается пользователю видеоочков. Данный способ делает ненужной дорогую, используемую ранее, пост-процессинговую компенсацию искривлений, налагаемых линзой.
Single-Pass Stereo в свою очередь разгружает GPU и берет на себя рендеринг геометрии 3D сцены, которую теперь не нужно рендерить дважды (для каждого глаза).
Источник: www.techpowerup.com